Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.07.2010, 18:19   #8
Сибирская группировка
 
Аватар для Trooper
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111740
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Trooper не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работае двигателя: есть звукозапись!

Всем доброго времени суток. После ТО1 появился звонкий "цокающий" звук в двигателе в районе гбц, ближе к кпп, до ТО1 его вроде не было. Почитал в этой теме, что 16кл двигатель промывать при смене масла нельзя:
Цитата:
Сообщение от OskaR Посмотреть сообщение
Сначала надежды возлагал на ГСТО, но там мотали головами и говорили что все в порядке. Уже при консультации отца причины повлекшие появление этого звука: На ТО1 при замене масла использовали промывку - на 16-и клапаннике этого делать нельзя!, и залили свое масло - ТНК магнум 5w40(плохое как выяснилось). С потеплением вязкость масла снизилась и звук появился, так-же из-за промывки масло шло на угар по 400мл на 1 тык.
, как-то это сомнительно, ведь надо же обкаточное масло полностью удалить из двигателя. На 1м ТО промыли двигатель и залили мое масло Mobil 3000, уровень масла на щупе был примерно 3/4. Через месяц стук усилился, сначала только на холостых, потом и под нагрузкой. Поехал в сервис, сказали, что стучит один из гидрокомпенсаторов, заменили по гарантии и звук пропал, в сервисе долили остаток масла в двигатель (хотя могли и не в двигатель, а себе ). Проверил уровень масла он был на уровне 2/3. И вот недавно звук снова появился, пока только на холодном двигателе. Проверил масло, оно на уровне 1/3, 1е ТО на 2000 км пробега, замена гидрокомпенсатора на 3500, и стук вернулся на 4000.

Сколько примерно мл. масла между метками на щупе?
Я думаю, что расход масла большой, (так точно 1й заправки масла между 10к км пробега не хватит), так ли это? Мерил уровень масла на холодном двигателе.
К тому же двигатель "дизелит" на холодную после пуска, в сервисе отмазались, вроде у всех 16кл. так, в статье http://www.zr.ru/a/16070/ про 16кл. двигателе написано:
Цитата:
Отверстие для пальца в поршне 21124 смещено влево на 1 мм, а в поршнях 11194 и 21126 на 0,5 мм – если смотреть навстречу стрелке на днище поршня. Именно так его и ориентируют при сборке двигателя, чтобы при «перекладке» в ВМТ он не стучал .
. Если это так, то есть подозрение, что собрать могли не правильно (0.5 мм на глаз так просто увидеть трудно, а на днище поршня могли вообще не смотреть).
Может ли быть связан с этим большой расход масла? Может ли гидрокомпенсатор застучать из-за недостатка масла?
__________________
Trooper вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.