странная политика ваза, снять единственную достойную уважения модель а оставить хлам? Чтот попахивает это явной диверсией Рено а может попросту коррупцией
Абсолютно нормальная. Капитализм, знаете ли, на дворе.
Кстати, не все ли равно, что будет делать ВАЗ в дальнейшем? Свою Калину ты получишь, а при аккуратной эксплуатации тебе ее лет на 10-15 хватит, не одноразовая же иномарка, которую надо обязательно сменить после окончания гарантии.
Нет, к сожалению он сказал, что постепенно Калину полностью заменит семейство бюджетных автомобилей. Так же была фраза, что Калина возможно останется в мелкосерийном производстве и/или собираться на стороне.
то ли я не внимательно смотрел (вроде старался), то ли это было сказано в последние 15 минут, которые я не видел...
Самое главное, что он сказал, что у 2190 будут комлпектации норма, стандарт, люкс и даже больше, и что в люксе будет даже больше опций чем щас в калинее. Чем вас не устаривает 2190 в комплектации сегодняшнего люкса Калины? Заменят сначала седан ессно, потом и хеч с универсалом подтянуться, и в комдлектации люкс будут не хуже сегодняшней калины, так-что без паники...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Ну например, зачем делать машину длиннее за счет бамперов, а не полезного пространства в салоне?
Ну или .. а где обещанная в 07 году полноприводная трансмиссия?
И на кой черт вообще идти путем производителей одноразовых иномарок, которые меняют кузовные штампы без острой на то необходимости, только лишь потому, что иным лохов не заставить покупать эти поделия?
Вопросов, на самом деле, до черта и больше.
Да, и какая гарантия что лажу кост не порежут настолько по применяемым материалам, что на нее без слез нельзя будет смотреть?
Ну например, зачем делать машину длиннее за счет бамперов, а не полезного пространства в салоне?
- По просттранству в салоне Калина и так помоему лидер в своем классе, в вот если в удленненный капот перенсут мотор печки например, уже будет польза. Одно полезное новшество уже все отметили - сигнал переципили наверх =)
Цитата:
Ну или .. а где обещанная в 07 году полноприводная трансмиссия?
- Никогда, не тот класс, не та основа, нет смысла. Вот когда будет полноценный С класс, вот тогда может на его основе, а на базе калины смысла в этом ноль
Цитата:
И на кой черт вообще идти путем производителей одноразовых иномарок, которые меняют кузовные штампы без острой на то необходимости, только лишь потому, что иным лохов не заставить покупать эти поделия?
- Потому так нужно! Нужно менять дизайн, нужно стараться идти в ногу или хотябы не сильно отставать в этом вопросе от общемировых стандратов, нужно... а иначе это будет опять 30 лет одна модель.
Цитата:
Вопросов, на самом деле, до черта и больше.
- Задавайте, обсудим =)
Цитата:
Да, и какая гарантия что лажу кост не порежут настолько по применяемым материалам, что на нее без слез нельзя будет смотреть?
- Более чем уверен, что в пустых комплектациях порежут, причем еще как порежут, а вот в люкс вариантах наоборот, возможно даже улучшат, может хоть в дорогих комплектациях торпеда мягкая пойдет как на приорах. Другое дело, что не стоит ждать сразу запуска дешевых и люкс комплектаций, в этом вопросе ВАЗ все еще отстает от мировой практики. Так-что скорее всего сначала будут только самые пустые варианты, а потом, если будет спрос, постепенно появятся и люкс варианты...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
- Никогда, не тот класс, не та основа, нет смысла. Вот когда будет полноценный С класс, вот тогда может на его основе, а на базе калины смысла в этом ноль
И на кой черт вообще идти путем производителей одноразовых иномарок, которые меняют кузовные штампы без острой на то необходимости, только лишь потому, что иным лохов не заставить покупать эти поделия?
Почему лохов. Ты же с удовольствием сменишь рубашку или футболку и не будешь покупать всегда изделия "Красных ткачей". Это маркетинг. Когда то голд стар сменил название на лж и ничего коптит. В стране где 25% живет за чертой бедности, как раз нужен простой, деревянный но современный авто.
Evgenevitch,я думаю, что ВАЗ делает всё верно. ребрендинг с редизайном просто необходим, чтобы избавиться от плохой репутации марки "Калина" порченой антирекламой.
это нормальный и правильный процесс. Так интел сделала со ставшей неудачной, после выхода пня 4 маркой пентиум, сослав ее в нижний сегмент и заменив в верхнем на кору с другой архитектурой. просто чтобы не было ассоциаций с неудачной для своего времени, архитектурой netburst.
Здесь - то же самое.
Само-собой остаются сомнения на счет "а не испортили бы" но так всегда. будем надеяться, что не испортят.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Ну например, зачем делать машину длиннее за счет бамперов, а не полезного пространства в салоне?
Ну или .. а где обещанная в 07 году полноприводная трансмиссия?
И на кой черт вообще идти путем производителей одноразовых иномарок, которые меняют кузовные штампы без острой на то необходимости, только лишь потому, что иным лохов не заставить покупать эти поделия?
Вопросов, на самом деле, до черта и больше.
Да, и какая гарантия что лажу кост не порежут настолько по применяемым материалам, что на нее без слез нельзя будет смотреть?
Рестайлинг необходим Калине еще с самого начала производства. Её формы устарели, выглядит на ряду с иномарками, как что-то странное, необычное и страшноватое. Увеличение за счет бамперов наверное дешевле, чем раздвигать весь салон, а главное здесь - изменить опять же внешний вид, сделать машину массивней.
Внешний вид 2190 очень хороший и смотреться будет эффектно. Только вот комплектацию "Люкс" и "Что-то еще круче" нужно запускать сразу, хотя бы в маленьком количестве, чтобы народ сразу же увидел машину во всей красе, а не ту же 8-ку с некрашеными бамперами, без ЭУРа и т.д. и т.п.
И еще соглашусь с FirMord на счет ребрендинга - это тоже необходимо.
Последний раз редактировалось seppo; 08.07.2010 в 10:27..
Причина: Добавил есчо