Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.07.2010, 04:37   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 129
Изображений: 13
Вес репутации: 232 Классик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииКлассик2107777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
Классик2107777, с контроллером не решим, если имеется в виду его бесплатная замена. Отказано в связи с нарушением Вами п.п. 5.2.3 договора.
+ ко всему, как я понял течи радиатора отопителя на а/м нет.
Забавная позиция клубного автосервиса по отношению к клубным же рекомендациям! При этом в данном случае - всего лишь перенос под бардачок!

То, что там был залив - сам немало удивился (контроллер-то переносил на всякий случай). Соответственно - позиция вашего сервиса совершенно нелогична: если вы говорите, что был залив - ну, так и действуйте в соответствии с этим, т.е. меняйте не только контроллер, но и радиатор (ИПГ же подтвердил, что контроллер родной, а электрик сказал, что иного залива, как от печки, в этом месте быть не может). Иначе это выглядит, скажем так, нелогично.

Насчёт гарантии - ну что же, дело мы с вами всё равно сделаем - вашим мастерам удалось меня в том убедить..

Жду ваш письменный ответ и будем судиться. Не то, чтобы потеря 3 000 была бы для меня критичной, но просто обидно от позиции ИПГ (я на него ещё за сломанное зеркало зуб нарисовал, сейчас выбесил окончательно). Как и него, ничего личного: он соблюдает ведомственные инструкции, я пытаюсь принудить соблюдать ЗАКОН.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Классик2107777 вне форума   Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.