Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.07.2010, 18:24   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Веталь 61
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
Вес репутации: 19 Веталь 61 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

[QUOTE=vit1274;1475479]
Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
соотношение длинны шатуна и хода поршня[/QUOTE Объём 1499 куб. см. - ход 71 мм. - диаметр поршня 82 мм. - длина шатуна 121 мм. - R/S = 1,7 ,объём 1580 куб см. - ход 74,8 мм - диаметр поршня 82 мм - длина шатуна 121 мм - R/S = 1,61 ,на нашем коленвале 75,6 ход поршня R/S 1,6 и давление на стенки цилиндра больше,отсюда и потертые бока на поршнях.Как на автовазе инженеры делают расчеты?хрен знает,были тихие двигателя,нет-же надо слепить чудо евро3.
в погоне за эко-нормами, и отсутствием денег на серьёзные изменения!
Веталь 61 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.