- при поднятии температуры выше 100 гр. очень сильно меняется шумность двигателя,… звуки точно не здоровые. …Стараюсь перестроиться в ряд где двигаются более плавно, либо необходимо выключить кондюк.
А почему у меня (да и у многих, если почитать форум) с включённым кондеем температура "приклеивается" к диапазону 85…92°С, и не выше?
Все ли карлсоны у Вас шевелятся?
Действительно, когда температура воздуха не превышает 30 гр. Система охлаждения держит t двигателя возле 93 гр..
А вот в тягучих пробках, порой, панель приборов говорила, что за бортом 45гр. и вот тогда t двигателя начинает расти.
Есть любимое место в Москве где это сейчас происходит почти каждый день, МКАД внутр. сторона двигаюсь от Очаково до Можайского шоссе.
До 105 (вкл. второй скорости) как правило не доходит, по причине того, что я не могу терпеть шумы которые издает двиг при данной температуре. Он меня просто вынуждает выкл. кондиционер, а один раз да же пришлось печку подключить
Есть любимое место в Москве где это сейчас происходит почти каждый день, МКАД внутр. сторона двигаюсь от Очаково до Можайского шоссе.
До 105 (вкл. второй скорости) как правило не доходит, по причине того, что я не могу терпеть шумы которые издает двиг при данной температуре. Он меня просто вынуждает выкл. кондиционер, а один раз да же пришлось печку подключить
Позавчера попал в засаду на МКАД (перекрывали Ленинский?). Два часа развлекался таким же образом: включал-выключал кондиционер, открывал окна, поминал не злобливым словом ВАЗ, но не закипел и не встал. А когда доехал до дома долго не выключались оба пропеллера. Хотелось бы понять по чьей вине: кондиционера (датчик давления) или системы охлаждения (реле залипло)?
Каляда, Простите за оффтоп, небывалая жара и пробки виноваты (плохо отводится тепло от радиатора охлаждения двигателя + тепло от кондиционера).
Подобными упражнениями занимаются сейчас и некоторые мои знакомые, владельцы относительно дешевых ино.
Подобными упражнениями занимаются сейчас и некоторые мои знакомые, владельцы относительно дешевых ино.
Это утешает. Если Вы про "незлобливые слова", то относились они к вибрациям на холостых при включенном кондиционере. Но вопрос в другом: из-за чего молотили оба вентилятора минут 10. БК который точно показывал бы температуру ОЖ пока не поставил, а по стрелке на приборке температура была ниже 90. Если это датчик давления (реле давления) не давал выключиться вентиляторам, то насколько это критично. При какой температуре он выключается и стоит ли вообще "париться" по этому поводу. Может кто подскажет модель (марку) датчика давления, что бы узнать его характеристики.
Последний раз редактировалось vovk; 06.08.2010 в 21:54..
Каляда, похоже, у Вас глючит датчик давления. У меня на машине после выключения двигателя вентиляторы успокаиваются достаточно быстро.
А вот крутиться они и должны оба на машинах до, по-моему, марта 10 г.в.
slako, говорят, что разрезали перемычку между вентиляторами (не уверен, что это хорошо, особенно в условиях жуткой жары), которая ранее ставилась, и которую удаляли самостоятельно (есть тема по этому поводу).
Каляда, Кстати, может у Вас реле липнет (это по поводу 10 мин)?
А почему у меня (да и у многих, если почитать форум) с включённым кондеем температура "приклеивается" к диапазону 85…92°С, и не выше?
Все ли карлсоны у Вас шевелятся?
Потому,что при вкл. кондея постоянно вкл.2 вентилятора.
__________________
авто 2007г ВАЗ11194 и 2006 Хундай-Элантра 1.8