Не подошли геометрически. Они смонтированы на общем диффузоре, и их просто не всунуть в щель между двигателем и радиатором, точнее между двигателем и верхней поперечиной. Мешают также катушки зажигания и хобот вентиляции картера. Еще есть подозрение, что упрется в компрессор кондиционера, но это можно было бы как-нибудь преодолеть. А вентиляторы - чудо. Нечетное число лопастей, профиль лопастей!!! Должны мало и красиво шуметь.
Пока избавляться не буду, может чего и придумается. Жаль такое не использовать.
Да, еще с проровским радиатором вышла небольшая незадача. Верхний патрубок вплотную к вертикальному ребру рамки радиатора. Резиновый хобот с хомутом не надеваются, пришлось вульгарно отгибать ребро. А так все очень и очень здорово. Сегодня ездил по городу, +32 С, проблем никаких.
патрубки у них одинаковые. Скорее что то не то с рамкой!