народ !!! кто снимал реактивную тягу кпп , откликнетесь .... если не нужна тяга ( точнее та часть которая крепится к коробке , с резинкой внутри) отдайте ( или продайте за недорого) мне .... очень нужна для эксперементов ....
или скажите где в москве можно купить эту часть...
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Все сделал. подложил пластик, но впринцепи незачем было. там люфта и небыло. сама кулиса люфтит при включенной передаче. что с ней делать? (
может карданчик кулисы отжил своё??
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Последний раз редактировалось Майорчег; 11.07.2010 в 20:44..
Вылечил весь дребезг и значительно снизил вибрации передающиеся на ручку КПП простой заменой пластиковых втулок на грибки от клапанной крышки на реактивной тяге.
Не знаю кто это придумал, но плюсик он заслужил!
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Вылечил весь дребезг и значительно снизил вибрации передающиеся на ручку КПП простой заменой пластиковых втулок на грибки от клапанной крышки на реактивной тяге.
Не знаю кто это придумал, но плюсик он заслужил!
сделал так же , звука меньше , а вот вибронагруженость возросла... буду мутить "свой" метод лечения ...
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
вот я и придумал свой способ решения проблемы дребизга и вибрации на кузов из за реактивной тяги !
начнём с того что нужно выкинуть пластиковые втулки , внутренний резиновый буфер переворачиваем на 90 гр. , покупаем сайлентблок ( я брал от волги 24 ) и нарезаем его как колбасу ( нужно 2 шайбы , одна немного потолще ) , из пластиковой бутылки делаем 2 прокладки в диметр резиновых шайб , в центре делаем отверстие . одеваем на кронштейн в следующей последовательности :
тонкая резиновая шайба , пластиковая прокладка , сам шарнир с перевёрнутым буфером , снова пластиковая прокладка , резиновая шайба потолще , шайба , гровер , гайка .
разъеснение :
от штатной системы шарнира , при наборе оборотов мотора шёл постаянный дребезг , звук раздрожающий ДРРРЗЗЗ ....
решил поставить резиновые втулки от клапонной крышки , звук ушёл , но вот прибавилось вибро сопровождение поездок )))
немного покумекав , пришёл к выводу , чем более свободный ход будет у шарнира , тем меньше вибрация , пошарил интернет , на 10 семействе переворачивали шарнир и резинку в нём на 90 гр. и были очень довольны , остаётся проблема сомопроизвольного сползания шарнира с кронштейна , для этого и нужны шайбы из резины , а пластиковые прокладки нужны лишь для того что бы не разрушалась резина от вибраций и движений шарнира , главное не пережимать узел и подгонкой по толщине резиновых шайб обеспечить при полной затяжке резьбы , белее-менее свободный ход шарнира . во как .... результат отменный , звуков нет , вибрации практически отсутствуют , при этом реактивная тяга свою функцию исполняет .
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Последний раз редактировалось ZaZaNoK; 15.07.2010 в 13:03..