Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
biarmy, А вот тут http://www.chiptuner.ru/content/ser_b797p/ указано, что обе прошивки Евро-3. Просто версии разные... Да и не слышал я про заводскую прошивку от ВАЗ под Евро 4. Евро 4 вроде как с электронной педалью появится.
p.s. Извиниет модераторы, если привел неугодную ссылку на сторонний ресурс.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
Gorinich, ты действительно полагаешь, что в Евросоюз можно ввозить и продавать новые Калины (да и не только) с Е-3?
P.S. Возьми любой современный каталог запчастей от ВАЗа, и ты найдёшь в них перечень комплектаций с Е-4. Официально с Е-4 поставляются только на внешний рынок. Анализируя все комплектации поймёшь, что практически они ничем не отличаются, кроме щитков двигателя (они для них с шумоизоляцией). Все контроллеры одинаковые, а значит разница только в прошивках. Значит прошивка под Е-4 есть. А указанный тобой ресурс знаю, но всему особо не доверяю. Люди же там деньги зарабатывают.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
biarmy, http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...617&branch=tth Вот тут четко написано черным по небесному - ЕВРО-3... Нигде про Евро-4 не слышно. Помню только заявления ВАЗ о необходимости введения электронной педали для введения ЕВРО-4 под ужесточающиеся требования экологии. Так что... http://lada.ru/cgi-bin/smi.pl?prev=5..._article=37871 Вот еще новость про модернизацию под Евро-4, но на внутренний рынок идут Евро-3... http://lada.ru/cgi-bin/news.pl?id=0&..._article=34983 Вот здесь снова описано, что 1,4 Калиновский двигатель выпускается под нормы Евро-3...
2 официальные прошивки выпускались в РФ и из вышеуказанных ссылок я делаю вывод, что 174 прошивка (у меня такая) - под Евро-3.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
Gorinich, У меня перед глазами каталог запчастей на Калину-седан от 2008г с перечнем комплектаций на внешний рынок под нормы токсичности Е-4. Или мне не верить каталогу ВАЗа?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Приветствую! Извини, что долго не заглядывал в данную тему. Всё, что ты указал в ссылках не имеет никакой юридической силы. Попробую ещё раз тебя убедить. В Европу ввезти и продать там новое авто с нормами Е-3 уже давно нельзя. А Калины продавали до последнего времени, пока не ввели там нормы Е-5! Как тебя ещё убедить в наличии экологического стандарта Е-4 у этого авто? Ведь Приора официально идёт с нормами Е-3/Е-4 (см. Руководство пользователя), а никакой педали газа с электроникой нет.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru