С ресничками и накладками на зеркала захотелось что то сделать с решеткой радиатора. Думал, думал, да так ничего толкового и не нашел. Сетку неохота, пытался сделать с молдингами от приоры, получилось так себе... Там как то под углом надо их располагать и времени надо кучу на просушку клея, на шпатлевку, шкурку и т.д. + надо родную сильно править под эти молдинги, т.к. если просто срезать выпирающий значок молдинги все равно будут выпирать от уровня.... а на быструю руку получилось не очень. Можно конечно доделать, но тупо стало влом...
В итоге плюнул, поехал и купил новую стоковую и покрасил ее в цвет. Получилось так.
Заодно переклеил правую ресничку, т.к. немного топорщилась, поэтому пока со скотчем.
Продолжаем дорабатывать Калинку. Надоело что замок багажника зимой примерзает, да еще и пионеры расковыряли весь. Решил переделать на открытие из салона. Но надо закрыть дырку под кнопку замка сзади. Берем стандартную накладку багажника
Замазываем дырку стеклошпатлевкой, шкурим и красим.
Вот набор юного автолюбителя
Далее снимаем замок задней двери и т.к. он у нас закрывается на 2 шелчка нам надо его переделать. Отрезаем часть второго язычка.
Когда все готово проверяем работоспособность замка. Не переусердствуйте в отрезании. Я отрезал немного лишнего и замучался потом настраивать замок... Примерно так должно получиться
Устанавливаем замок на место. Переставляем актюатор на новое место. Для этого на универсале идеально подходит отверстие под крепление проводов. Если крепить туда, то даже спицы не понадобятся. достаточно сделать побольше отверстие в хвосте актюатора под стандартную спицу.
Проверяем работоспособность и крепим. Если хотим чтобы было тише, крепим кк я через резиновые прокладки.
Смотрим цвета которые шли на актюатор замка. Находим эти цвета под задним сиденьем около блока комфорта. Внимание! На .вказе могут путать цвета. У меня у актюатору шли розово красный и желтый провод. А в багажнике есть разьем, там желтый превращался в сине красный Отрезаем провода от блока комфорта и часть которая идет к замку наращиваем, протягиваем новые провода под накладками вдоль порогов к блоку предохранителей. Там находим постоянный плюс и приклучиваемся у минусу. Минус там хорошо виден, а плюс я взял от 3 предохрана (аварийки). Жалее в разрез плюса подключаем кнопку и вырезав отверстие под нее, вставляем.
После подключения проверяем, собираем дверь багажника и радуемся жизни. Можно доделать так чтобы открывалось с сигналки, но это позже. Пока и так нормально, а заморачиваться сигналкой неохота.
Кроме этого поставил антенну в крышу т.к. псевдо бош на стеле надоел...
Раз уж купил антенну то решил осуществить мечту, сменить сигнал. Волговские продают по 450-500р, жаба меня задушила и нашел двухтональные улитки Финам в би-би за 200р.
Т.к. на Калине к кондеем и абс совсем нет места под капотом, долго думая прицепил их на нижний болт крепления блока абс, вроде влезли норально. Звук стал погромче (до волговского конечно не дотягивает) и главное приятнее и солиднее. Теперь нормально гудит а не пищит как юнец
Рах уж стал красить, то заодно подкрасил и хрои на боковых поворотниках, т.к. хрома больше нигде нет...
Ну и покрасил нижнюю решетку радиатора в цвет кузова как и верхнюю. Теперь выглядим так.
Совсем забыл, еще купил чехол ручки кпп от приоры (черно серый, более менее нормального качества) и поставил взамен порванного родного. Также повелся на рекламу и купил радар детектор Сайвер 425 за 899 руб, но потестив пару дней сдал назад, если интересно могу написать подробный отчет по нему. Сегодня вечером взял вместо него Кранч 214б, искал по всему городу шо ми 520, но нигде нет... пришлось купить кранч. Из первых впечатлений помехи в отличии от 213 не ловит, на "перекресток", "сбер" на гладкова молчит. На камеры на Лакреевскром и на 30 дороге отрабатывает нормально. На двери "карусели" пишит если только встать на стоянку перед дверями. Вообще с поездки с нюр до сзр ниодного ложного срабатывания не было. Но надо тестить дальше, один вечер не срок.
Последний раз редактировалось coff; 16.07.2010 в 00:04..
Кто-то как-то спраштвал как установить антенну. Расскажу подробнее. Снимаем плафон освещения салона. Сначала сдергиваем крышку с пластиковых защелок, потом откручиваем два болта. Затем отмечаем место для сверления и сверлим под диаметр болта антенны.
Примеряемся. Обмазываем основание антенны и прокладку герметиком и прикручиваем в наше отверстие.
Провод тянем вдоль крыши к пассажирской стойке. Там снимаем накладку, держится на 3 пистонах и просовываем кабель вниз.
До тех пор пока сможем поймать его снизу.
Далее прокладываем под полочкой бардачка, для подключения к магнитоле просовываем провод с полки в стороны магнитолы, если засунуть руку то легко понять куда тащить, другой рукой ловим со стороны магнитолы. Все готово, можно подключить. Я дополнительно поставил усилитель.
Качество приемы заметно выросло, да и внешний вид с антенной нравится больше.
coff, Я сегодня накладки на авторынке за 400 р взял
Тебе просто, а мне сначала хрен найдешь в мой цвет, а потом цены гнут....
Сегодня ездил в Казань. Антенна супер. на обратном пути до Цивильска слушал Казанское бим радио.
За это около Цивильска заклинила 5 передача. Еду я спокойно свои 160, хочу переключиться на 4 для обгона, а 5 не выключается, т.е. рычаг не выдергивается нивкакую.... Еле его выдернул двумя руками, так теперь 5 не вставляется, как будто ее нет....Опять на гарантию ехать....