Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2010, 18:14   #1
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
У 1.4 есть низы???
Зачем уж ехидничать-то? )))

Цитата:
Сообщение от Max46 Посмотреть сообщение
16 кл бошку пилить только под большие клапана! Имхо просто увеличение каналов не дает большого прихода! На 1.4 валы до 280 фазой более или менее ехать будут на низах! Так что не стоит игра свеч с этим экспериментом!
Усё ясно.
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 20:43   #2
Югорская ячейка
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: г. Нижневартовск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11184
Сообщений: 193
Изображений: 2
Вес репутации: 17 штрих не успел проявить себя
Re: Распредвалы 1,4 16V

Все класно а расход кокой?
штрих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2010, 00:29   #3
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Зачем уж ехидничать-то? )))
Ну уж надоело объяснять что НИЗА = объём, по другому ну не выйдет. Кстати мы вот думаем ТоргМаш валы поставить те что по регламенту Национального класса идут 9,12 фаза 270 полнобазные, в Москве их реально за 8000 добыть, если кому интересно. Вот с ними должно всё хоккейно быть. Кроме низов конечно. Нужно просто трогаться с больших оборотов и всё.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.