Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Архангельск

Архангельск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Архангельске и Архангельской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.07.2010, 00:25   #10
Архангельская ячейка
 
Аватар для Antanta
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Sedan
Сообщений: 1,773
Изображений: 28
Вес репутации: 20 Antanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скоро
Re: Переделки в Авто

Сегодня пожертвовал общественным (встреча) в угоду личному: наконец поставил парктроник Parkmaster 4-BJ-006, который уже пол-года в шкафу валялся...
Дисплей установил, как и советовал Артем (969) в правый угол торпеды. А вот без съема бампера (как умеют делать в Автостудио) не обошлось - не понимаю как там можно все уложить не снимая бампер, если только просто протянуть с помощью какой-нибудь проволочины, но мне так не нравится.
В процедуре съема бампера самое сложное - снять брызговики: там саморезы под ТОРКС20 и особо к ним не подберешься, пришлось машинку поддомкрачивать, чтоб доступ к ним появился.
Провода от датчиков проложил по усилителю бампера с помощью штатных тайлрепов (идут в комплекте с парктроником) и самоклеющихся площадок (их купил в радиомагазине), их "самоклейкости" не очень верю, поэтому каплю клея добавлял.
DSC00012.jpgDSC00013.jpg

Далее провода идут через правый вентиляционный клапан багажника.
DSC00017.jpg

Где-то над клапаном установил электронный блок парктроника.
DSC00018.jpgDSC00019.jpg

Питание электронного блока припаял к проводам заднего правого фонаря: минус к черному, плюс - к зеленому (лампа заднего хода).

Провод индикатора - под резиновым уплотнителем правых дверей, там все просто. Сам индикатор не очень хорошо "лёг" на торпеду, т.к. его основание плоское, а торпеда слегка изогнута. Добавил две капли клея и "забил".
DSC00016.jpg

Устанавливал все часа 4, на улице, в одиночку.
Самым большим разочарованием оказалось, что, при включении, парктроник показывал черте что - всякие препятствия, которых не было. Датчики выполнены со скосом основания, т.е. при установке их на ровный бампер - "смотреть" они будут в сторону, не перпендикулярно поверхности бампера. Я их и установил так, чтобы правые смотрели влево, а левые - вправо, тем самым как бы компенсируя изгиб бампера, но в тоже время параллельно уровню земли.
Однако на практике, в таком положении, средние датчики реагировали на закрытый багажник - пришлось их повернуть слегка вниз, а крайние датчики, наоборот повернул вверх, т.к. они реагировали на землю. И это все не смотря на то, что датчики установлены над уровнем земли на расстоянии 57 см.
DSC00020.jpg

Вобщем сейчас все работает как надо, но сколько-нибудь внятного объяснения я не нашел... и это напрягает.

...мелькнула мысль: на датчиках есть метка "up", у меня эти метки "смотрят" не вверх - мож из-за этого глючит? просто, если ставить датчики в соответсвии с метками, то на нашем калиновском бампере датчики будут слегка "смотреть" вверх.

Последний раз редактировалось Antanta; 18.07.2010 в 08:22..
Antanta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.