Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.05.2007, 17:04   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Минск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 123
Сообщений: 68
Вес репутации: 47 ribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутации
Наконец-то свершилось, все амортизаторы заменил на КАЯБА масло десяточный комплект. Машину теперь неузнать. Я целый год об этом мечтал. Задние амортизаторы установил на штатные места, а вот с передними стойками немного дорабатывать пришлось. Проточил шток на 1 см, изготовил проставку на дно корпуса стойки для компенсации высоты максимального выхода штока, изготовил верхнее центрующее кольцо и верхний накручивающийся стакан. Верхние опоры оставил родные. Все собрал, зазоры остались как при штатной стойке. При сборке стоек в зазор между корпусом стойки и корпусом амортизатора залил моторное масло для лучшей терморегуляции.
ribak вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.