вюв, Только что видел подобную тему...
Если вентиляторы работают, то скорее всего проблема в термостате. Проверьте все патрубки. Хотя горячие входящие/выходящие патрубки не показатель. Они покажут что термостат вообще не открывается. А у Вас может быть просто не полное открытие термостата - патрубки горячие, но поток не полный в радиатор и его не хватает для нормального охлаждения...
Подумайте в эту сторону.
А если кто-то напишет, что за 1,5 часа в пробке выше 89 температура не поднялась - однозначно смотреть термостат.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Подумайте в эту сторону.
А если кто-то напишет, что за 1,5 часа в пробке выше 89 температура не поднялась - однозначно смотреть термостат.
Что у вас с температурой двига?
Естественно, интересуют пределы изменения температуры в затяжных, дергающихся пробках, когда забортный термометр показывает температуру близкую к 40 гр..
Естественно, интересуют пределы изменения температуры в затяжных, дергающихся пробках, когда забортный термометр показывает температуру близкую к 40 гр..
У меня до 110 гр по БК доходило недавно, выключал кондиционер и температура ползла вниз и колебалась между 94-102гр.
Такое было один раз. Кстати, начинаешь ехать и температура с включенным кондиционером со 100 с небольшим совершенно спокойно снижается до 90. Все вентиляторы работают. Ощущение, что мощности вентиляторов (в плане количество и качества всасывания воздуха) не хватает. У меня менялись после аварии радиаторы и, наверно, вентиляторы.