...Тот же стеклоподьемник - утром ехал, открыл окно, доехал - закрыл. Через пол часа поехал - решил открыть окно, а оно ноль эмоций.
И на счет стеклоподъемников... Не чему там ломаться, если спецом не
ломать. Основная причина - все тот же пресловутый контакт...
Но на СТО, как правило, разводят на замену всего агрегата. С тем, что бы твой, практически новый, потом впарить кому -то еще, слабо разбирающемуся в электронике. Но, опять же, Калина здесь не при чем. Сервис у нас такой...
И на счет стеклоподъемников... Не чему там ломаться, если спецом не
ломать. Основная причина - все тот же пресловутый контакт...
Но на СТО, как правило, разводят на замену всего агрегата. С тем, что бы твой, практически новый, потом впарить кому -то еще, слабо разбирающемуся в электронике. Но, опять же, Калина здесь не при чем. Сервис у нас такой...
Ну а почему на годовалой машине уже столько контактов окислилось - наверное потому что соотношение цена качество самое хорошее?
То что на сервисах машину доламывают - соглашусь 2мя руками, но это не оправдывает изначальные косяки с завода, ездить на них приходится именно из за заводских косяков. И то что запчасти низкого качества и что собрано все так что жалко машинку, которая задумана то хорошо.
Так что стеб над ВАЗом есть и будет, и он вполне обоснованный.
Так что стеб над ВАЗом есть и будет, и он вполне обоснованный.
Критика - да. А "стеб" - удел проплаченных ... ну я уже говорил кого...
ЗЫ Если контакты Калины позолотить, то и цена вырастет несоизмеримо...
ЗЫ2 Так что как не крути, а соотношение цена\и все остальные качества у Калинки - лучшее. И не понимает это только тот, кто делает вид, что не понимает...
И на счет стеклоподъемников... Не чему там ломаться, если спецом не
ломать. Основная причина - все тот же пресловутый контакт...
Но на СТО, как правило, разводят на замену всего агрегата. С тем, что бы твой, практически новый, потом впарить кому -то еще, слабо разбирающемуся в электронике. Но, опять же, Калина здесь не при чем. Сервис у нас такой...
Была такая же проблема вдруг перестал работать правый передний стеклоподъемник, вскрыл обшивку, контакты не причем оказались, снял мотор стеклоподъемника, разобрал- собрал-заработало. Причина -его подклинило
в крайнем положении. Это вопрос в нестабильном качестве комплектующих. Хорошо что не купил новый моторчик, да и не дешев он. Потратил полдня.(((((
По поводу стеба, считаю обоснованным, устаревшие технические решения, реализованные на устаревшем оборудовании при нестабильном качестве это основная причина. Пластик царапается, саморезы вальцуются, детали плохо подогнаны, электронные компоненты в автоприборах самые дешевые с Юго-восточной Азии. Не надо изобретать на коленках, надо брать готовые 100 лет назад изобретенные надежные вещи и современное лицинзионное оборудование.
Не надо изобретать на коленках, надо брать готовые 100 лет назад изобретенные надежные вещи и современное лицинзионное оборудование.
Изобретать как раз таки надо, те кто пользуются лицензиями всегда будут "в хвосте". Другое дело - контроль качества продукции в целом и комплектующих в частности.
Была такая же проблема вдруг перестал работать правый передний стеклоподъемник, вскрыл обшивку, контакты не причем оказались, снял мотор стеклоподъемника, разобрал- собрал-заработало. Причина -его подклинило
в крайнем положении. Потратил полдня.(((((
Причина всего скорей в том что щетки эл.двигателя запали - можно попробовать пружинки под них более упругие поставить.
Цитата:
Сообщение от страйк
По поводу стеба, считаю обоснованным, устаревшие технические решения...
Это какие такие устаревшие? По подробнее можно?
Цитата:
Сообщение от страйк
Пластик царапается...
На Ford Fusion моего отца пластик точно так же царапается, машинка стоит как 2 Калины и ни кто особо не расстраивается. А вот на ВАЗ 2106 20-ти летней выдержки моего друга ни каких царапин! )) Да и пороги алюминием отделаны, а не пластиком
По поводу стеба, считаю обоснованным, устаревшие технические решения, реализованные на устаревшем оборудовании при нестабильном качестве это основная причина. Пластик царапается, саморезы вальцуются, детали плохо подогнаны, электронные компоненты в автоприборах самые дешевые с Юго-восточной Азии. Не надо изобретать на коленках, надо брать готовые 100 лет назад изобретенные надежные вещи и современное лицинзионное оборудование.
Ребята, это не стеб, а критика... Побольше ее и поконструктивнеее...
А "стеб" это когда уе из какого-нить балагана пытается что-нить блеять про Калину, а сам в технике не понимает...
Как-то так...
Последний раз редактировалось Viking116; 15.08.2010 в 22:50..
Причина: Грубость снёс
Была такая же проблема вдруг перестал работать правый передний стеклоподъемник, вскрыл обшивку, контакты не причем оказались, снял мотор стеклоподъемника, разобрал- собрал-заработало. Причина -его подклинило
в крайнем положении.
А это чушь. Подклинивало - это, как слегка беременна. И у меня была аналогичная ситуация. Разобрал все и моторчик в том числе. Смазал все, собрал. Вроде заработало. Начал собирать - опять то - же. И только после того, как шилом подогнул контакты в разъеме все стабильно заработало... Кстати ситуация плевая и гарантийная, но если бы сунулся с ней на СТО - сто пудово на замену агрегата раскрутили бы. Жопаделаешь, технику, хоть чу-чуть надо знать. Если бы наши СТОшники получали столько же, как европеские или пиндосовские, глядишь и отношение у них к своей работе выпрямилось бы. А пока -на уровне вредительства...