Цитата:
Сообщение от Nadia
Друзья, мне тут на днях сказали, что в жару нужно уметь правильно тормозить, так как в обратном случае они могут не сработать даже при исправной тормозной системе. Сказали, что одним из признаков этого является писк даже на маленькой скорости. А у меня сегодня пищали при торможении. Кто-нибудь что-нибудь знает об особенностях торможения в жару?
|
Чушь, исправная тормозная система сработает и в жару и в холод.
Писк - тут по разному, если он душераздирающий и при каждом торможении, так это м.б. от того что колодки уже износились до предела, если просто иногда пищит, то это ерунда, сами колодки пищат, песчинка может попасть, тоже будет такое.
Единственные проблемы связанные с жарой - если вы будете катиться с горы, протяжённой и на высокой скорости, при этом постоянно тормозить, то вы можете перегреть колодки, их эффективность снизится, и может закипеть тормозная жидкость, тормоза будут плохо держать. Но в обычном городе, с его рваным ритмом движения про это можно не задумываться, тормоза успевают остыть до приемлемой температуры в промежутках между торможениями.
Стоит ещё обращать внимание на покрытие, если на дороге гудрон, то солнце его быстро расплавит и по своим характеристикам он будет похож на лёд, торможения почти не будет, про это надо помнить и на таких пятнах гудрона стараться не доводить до резкого торможения. К счастью такие участки дороги редкость. В основном наоборот всё очень хорошо, жара, асфальт чистый, сухой, колёса превосходно за него цепляются.