Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.07.2010, 10:06   #11
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 20 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Nadia Посмотреть сообщение
Друзья, мне тут на днях сказали, что в жару нужно уметь правильно тормозить, так как в обратном случае они могут не сработать даже при исправной тормозной системе. Сказали, что одним из признаков этого является писк даже на маленькой скорости. А у меня сегодня пищали при торможении. Кто-нибудь что-нибудь знает об особенностях торможения в жару?
Чушь, исправная тормозная система сработает и в жару и в холод.
Писк - тут по разному, если он душераздирающий и при каждом торможении, так это м.б. от того что колодки уже износились до предела, если просто иногда пищит, то это ерунда, сами колодки пищат, песчинка может попасть, тоже будет такое.

Единственные проблемы связанные с жарой - если вы будете катиться с горы, протяжённой и на высокой скорости, при этом постоянно тормозить, то вы можете перегреть колодки, их эффективность снизится, и может закипеть тормозная жидкость, тормоза будут плохо держать. Но в обычном городе, с его рваным ритмом движения про это можно не задумываться, тормоза успевают остыть до приемлемой температуры в промежутках между торможениями.

Стоит ещё обращать внимание на покрытие, если на дороге гудрон, то солнце его быстро расплавит и по своим характеристикам он будет похож на лёд, торможения почти не будет, про это надо помнить и на таких пятнах гудрона стараться не доводить до резкого торможения. К счастью такие участки дороги редкость. В основном наоборот всё очень хорошо, жара, асфальт чистый, сухой, колёса превосходно за него цепляются.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.