Продолжение
этого. Пробег 80тыс.км с хвостиком.
1) Замена прокладки ГБЦ, фрезировка поверхности ГБЦ (была неплоскостность ГБЦ из-за чего и пробило прокладку), разумеется замена тосола и масла, хотя и не было никаких признаков, что одно попадало в другое из-за пробитой прокладки. По признакам тосол уходил в трубу, хотя дымления тоже почему-то не было;
2) Замена катколлектора на паук. (лопнул в месте сварки - оказывается предыдущий владелец уже варил катколлектор. Мне машина досталась, когда ей было "всего" 2,5 года...);
3) Замена дополнительного глушителя (резонатора) -сгнила труба по периметру в месте стыка с основным глушителем;
4) Замена тормозного цилиндра (нехило так потек уже через неделю после его предыдущей замены), поменяли на сервисе бесплатно, т.к. у них покупал же и запчасть. Цилиндр - ВАЗИНТЕРСЕРВИС, оригинальность проверена по указанному на упаковке коду.
5) После ремонта ГБЦ, стало подколбашивать на холостых, иногда поднимаются до 1,5тыс.об. Такое уже было, поменял тогда РХХ и ДПДЗ - все стало норм. Записался на диагностику...