Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу поделиться радостью и опытом проделанной работы. С момента покупки практически с первой тысячи преследовал неприятный стук в рулевой рейке при езде по дорогам типа стиральной доски и гравийке. Прочитав все мысли в данной теме провел анализ и выполнил работы по порядку:
1. Проверил наличие смазки в рейке. В моем случае добавил смазки. По краям рейки и в центре путем выкручивания руля в крайние положения и сдвига гофры рейки и снятия защитных резинок. Они крепятся пластиковыми хомутами.
2. Для исключения возможного дребезга карданчиков заменил промежуточный вал в сборе SS20 по цене 1080 руб.
3. В процессе замены промежуточного вала сразу поставил пружину тарельчатую от SS20 по цене 40руб. в приводе рейки. Процедура здесь описывалась не однократно.
4. После этого провел регулировку рейки с проверкой наличия люфта дергая за рулевые тяги из отсека двигателя. Браться за тяги надо в месте крепления к рейке иначе рулевые наконечники тоже имеют допустимый люфт не поймете.
После проведения всех этих мероприятий я получил прекрасный эффект. В салоне стало тихо. В авто пришли тишина и комфорт.
Единственно хочу вас убедить при регулировке рейки не стесняйтесь проехать на яму и снизу убедившись что ключ попал в рейку с хорошим зацеплением регулировать.
Желаю Вам победить все недуги.