я тоже в АА брал. просто пришел и выбрал. правда ПТС ждал недели 2 (а так мог забрать по копии ПТС хоть в этот же день). допы хотели впаять, но не впаяли. к тому же менеджер по продажам за 2-недельное ожидание подарил набор автомобилиста (сумка, трос, огнетушак, аварийка, аптечка) и коврики
ну ни хрена себе! надо было им мозги пополоскать за то, что не все сделали путем. блин, если права не качать, сразу за лоха принимают.
Там можно качать, можно не качать - всё равно за лоха держат... Знакомый там брал Сид, коврики хотели ему продать (хотя идут в комплекте с авто). Он там такую вонь поднял... Ему в багажник 2 дали (нечаянно правда), но сопротивлялись упорно. А когда начал там так орать, что и потенциальные покупатели слышали - вынесли с недовольным видом.
Там можно качать, можно не качать - всё равно за лоха держат... Знакомый там брал Сид, коврики хотели ему продать (хотя идут в комплекте с авто). Он там такую вонь поднял... Ему в багажник 2 дали (нечаянно правда), но сопротивлялись упорно. А когда начал там так орать, что и потенциальные покупатели слышали - вынесли с недовольным видом.
На СИД коврики никогда в комплекте не шли. Если только полиэтилен на полу вы считаете за коврик.
Они не то чтобы не упускают клуб из вида, а явно придают ему значение. Потому как мы в значительной мере присутствуем в интернете, формируем общественное мнение. Нас читают очень и очень многие, а еще наши мероприятия притягивают к себе много внимания.
Чебоксары-Лада, ждут от нас идеи, предложения, пожелания и поправки.
Например, какие расходники и запчасти мы желали бы видеть в их магазине. Каких брендов и т.д. С их слов благодаря этому форуму они уже выявили для себя отличное масло MOBILUBE. Подтверждают его высокие качества и передают респект калиноводам.
Также у них в магазине появились ремни генератора Gates, которые были зачастую в дефиците и я им писал, дескать хорошо бы они появились у вас. Я даже готов несколько переплатить. И эта просьба была удовлетворена. Заметил эти ремни у них в магазине.
Очень нравится, что все то, что было сказано, учтено и замечено, не улетело в тар-тарары, а реализуется.
Поэтому знайте, Чебоксары-Лада ждут предложений, наверняка самые смелые и рациональные будут реализованы. Высказывайтесь.
Они не то чтобы не упускают клуб из вида, а явно придают ему значение. Потому как мы в значительной мере присутствуем в интернете, формируем общественное мнение. Нас читают очень и очень многие, а еще наши мероприятия притягивают к себе много внимания.
Чебоксары-Лада, ждут от нас идеи, предложения, пожелания и поправки.
Например, какие расходники и запчасти мы желали бы видеть в их магазине. Каких брендов и т.д. С их слов благодаря этому форуму они уже выявили для себя отличное масло MOBILUBE. Подтверждают его высокие качества и передают респект калиноводам.
Также у них в магазине появились ремни генератора Gates, которые были зачастую в дефиците и я им писал, дескать хорошо бы они появились у вас. Я даже готов несколько переплатить. И эта просьба была удовлетворена. Заметил эти ремни у них в магазине.
Очень нравится, что все то, что было сказано, учтено и замечено, не улетело в тар-тарары, а реализуется.
Поэтому знайте, Чебоксары-Лада ждут предложений, наверняка самые смелые и рациональные будут реализованы. Высказывайтесь.
юра, Чл до сих пор я не вижу в списке партнеов клуба((((((
может для начала от них хоть какие-то комменты услышим???)))
Уже лет 5 или 6 обслуживаюсь в ЧЛ. Не с одним автомобилем даже.
Очень хотелось бы не только наполнения магазина хорошим ассортиментом, но и улучшить выполнение работ. Могу привести примеры из жизни.
1. В списке работ указано обслуживание аккумуляторной батареи. С доливкой электролита и зарядкой. На ТО максимум, что было сделано - это замерен уровень электролита и рассказано, как все привести в норму.
2. Обращался в ИПГ по поводу пары "цветков" на ЛКП. Ответ ожидаемый - консультация, как все устранить самому.
3. Регулировали клапана. Через некоторое время заехал в сторонний сервис на диагностику ходовой, где мне указали на гремящие клапана. Проверили там же и оказалось, что пара клапанов перетянуты. Через полгода случайно услышал комментарий на подобные проделки - перетягивают специально, чтобы капиталить движки по гарантии. Не хочется верить в подобное, может, это был просто неквалифицированный слесарь?
4. Списочное выполнение работ по ТО тоже хотелось бы полнее.
Тем не менее, обслуживанием в ЧЛ вполне доволен, хочу продолжать обслуживание у них же, несмотря на то, что брал машину в АА и ехать в ЧЛ дальше.