Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 14:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 37
Автомобиль: 11193
Сообщений: 44
Изображений: 3
Вес репутации: 17 [FOX] не успел проявить себя
Re: Распредвалы 1,4 16V

В общем 1.4 изначально не особо удачный мотор для тюнинга, блок тонкостенный, рубашка охлаждения в опасной близости(это если в низ лезть), + ко всему отсутствие низов даж на сток валах, не говоря уже о "тюнинговых" и опасность обрыва ремня грм и последствий. Ну почему на калину не ставят 124ый двиг, лишенный всех этих недостатков, да и более ремонтопригодный в конце концов. Имхо если планируется глубокий тюнинг двигателя, лучше брать калину с 8v движком, переделывать его в 16v и понеслась. Выйдет дороже, но зато сэкономит массу нервов, времени и денег как при ремонте, так и при доработках.
[FOX] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2010, 14:26   #2
Нижегородская ячейка
 
Аватар для viruc
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra 2.0 Turbo
Сообщений: 721
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 viruc находится на правильном путиviruc находится на правильном пути
Отправить сообщение для viruc с помощью ICQ
Re: Распредвалы 1,4 16V

Цитата:
Сообщение от [FOX] Посмотреть сообщение
В общем 1.4 изначально не особо удачный мотор для тюнинга, блок тонкостенный, рубашка охлаждения в опасной близости(это если в низ лезть), + ко всему отсутствие низов даж на сток валах, не говоря уже о "тюнинговых" и опасность обрыва ремня грм и последствий. Ну почему на калину не ставят 124ый двиг, лишенный всех этих недостатков, да и более ремонтопригодный в конце концов. Имхо если планируется глубокий тюнинг двигателя, лучше брать калину с 8v движком, переделывать его в 16v и понеслась. Выйдет дороже, но зато сэкономит массу нервов, времени и денег как при ремонте, так и при доработках.
а зато как будут на тебя смотреть, если 1,4 заряженный поедет достойно!!!
1,6 валованных, турбованных, и т.д. куча...
а 1,4 серьезных лично я вообще не видел...
самый смак в этом.
viruc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:59.