В общем 1.4 изначально не особо удачный мотор для тюнинга, блок тонкостенный, рубашка охлаждения в опасной близости(это если в низ лезть), + ко всему отсутствие низов даж на сток валах, не говоря уже о "тюнинговых" и опасность обрыва ремня грм и последствий. Ну почему на калину не ставят 124ый двиг, лишенный всех этих недостатков, да и более ремонтопригодный в конце концов. Имхо если планируется глубокий тюнинг двигателя, лучше брать калину с 8v движком, переделывать его в 16v и понеслась. Выйдет дороже, но зато сэкономит массу нервов, времени и денег как при ремонте, так и при доработках.
В общем 1.4 изначально не особо удачный мотор для тюнинга, блок тонкостенный, рубашка охлаждения в опасной близости(это если в низ лезть), + ко всему отсутствие низов даж на сток валах, не говоря уже о "тюнинговых" и опасность обрыва ремня грм и последствий. Ну почему на калину не ставят 124ый двиг, лишенный всех этих недостатков, да и более ремонтопригодный в конце концов. Имхо если планируется глубокий тюнинг двигателя, лучше брать калину с 8v движком, переделывать его в 16v и понеслась. Выйдет дороже, но зато сэкономит массу нервов, времени и денег как при ремонте, так и при доработках.
а зато как будут на тебя смотреть, если 1,4 заряженный поедет достойно!!!
1,6 валованных, турбованных, и т.д. куча...
а 1,4 серьезных лично я вообще не видел...
самый смак в этом.