Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну, жил бы я, скажем, в гористой части Греции, Черногории, Харватии, юге Италии - может тоже взял бы приус. Там и бензин дорогой, штрафы за скорость высокие, и зимы толком нету, и езда неспешная и постоянно вверх-вниз. Экономический эффект был бы.
А у нас, в Московской области - лишь модный аксессуар для метросексуалов.
Ну, жил бы я, скажем, в гористой части Греции, Черногории, Харватии, юге Италии - может тоже взял бы приус. Там и бензин дорогой, штрафы за скорость высокие, и зимы толком нету, и езда неспешная и постоянно вверх-вниз. Экономический эффект был бы.
А у нас, в Московской области - лишь модный аксессуар для метросексуалов.
не надоело кривляцо?
создается такое впечатление, что самому себе хочеш доказать - гибрид гуано, но в тайне своей души тешиш себя мыслью - блин, а может классная тачка, может я зря так, вот еще ченить там придумают япошки, чтобы я даже не думал, что этот гибрид может загнутцо (хотя по форумам и так он бегает на все свои деньги, но чтото я очкую) и сразу куплю...а еще лучше чтоб производитель подарочное целование в жопу сделал типа бонуса, вот сделает - и сразу бегом в автосалон
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
5 августа Toyota отложила в руки счеты и с гордостью отрапортовала: в Японии продано 1 000 000 автомобилей с гибридным приводом, сошедших с конвейеров концерна. Тем временем в мире реализовали уже 2 680 000 гибридов.
В Японии гибридная эра началась с микроавтобуса Coaster Hybrid EV, представленного в августе 1997 года. В декабре тоже года начали продавать Prius первого поколения — первый в мире массово выпускаемый гибрид. Сегодня Toyota продает в Японии девять различных гибридных моделей.
Дизели, гибриды, электромобили, а мы будем ездить назло буржуям на 80 и 92
не надоело кривляцо?
создается такое впечатление, что самому себе хочеш доказать - гибрид гуано, но в тайне своей души тешиш себя мыслью - блин, а может классная тачка, может я зря так
Фанатизмом не страдаю. Если вдруг завтра рено перестанет делать машины на шасси 10 летней давности с мотороами 20 летней и автоматами 30 летней давности - возьму. Почему бы нет ?
Так же и с японцами, если вдруг перестанут ставить моторы и трансмиссии с европейских свалок технологий и цена будет заметно ниже немцем - тоже задумаюсь.
А пока тот же приус, единогласно по всем тестам, чрезвычайно пресный и скучный по управляемости и езде вобще, а эго привлекательные цифры расхода достигаются в некоторых специфичных условиях. Напомню - у нас сопок нету, у нас равнина. И очень длинное холодное время года. А цену сей диковинки у нас, думаю, ты сам знаешь.
Абсолютно приус я не отрицаю. При 4-5 "если бы да кабы" вижу случаи, в которых купил бы его. Для начала - надо поменять гражданство, но пока какбе не тянет -)))
Предлагаю просто подождать 3-5 лет. Очень вероятен прорыв в аккумуляторных технологиях, который повысит энергоемкость в несколько раз и, что не менее важно, намного более быструю зарядку.
Наработки и прототипы у нескольких контор есть, но они не большие, в отличии от консервативных грандов отрасти. И медленно и трудно вылизываются.
Если почитать про литий-фторидные аккумуляторы, в которых ни платины, ни серебра, ни редкоземельных металлов - ничего бешенно дорогого нет, но параметры фантастические - то перспектива привычно ездить на электромобилях еще до пенсии мне видится вполне реальной.
LiFePO4 уже продаются. Намного безопасней ЛиПол и по току заряда, разряда намного лучше. Но по емкости даже чуть меньше.
Основное преимущество внедрения топливных элементов в транспортные средства: высокий КПД. Например, паровоз за 150 лет своей эволюции смог достичь 5 % КПД. КПД современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания достигает 35 %, а КПД водородного топливного элемента — 45 % и более. Во время испытаний автобуса на водородных топливных элементах канадской компании Ballard Power Systems был продемонстрирован КПД 57 %.
КПД классического свинцового аккумулятора 70-90 %. Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей — малый спрос, обусловленный высокой стоимостью и малый пробегом от одной зарядки[11]. Свинцово-кислотные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью и большой массой. Более перспективны никель-металл-гидридные аккумуляторы, но их массовое производство сдерживается высокой ценой на никель. Массовое производство никель-металл-гидридных аккумуляторов для электромобилей и гибридных автомобилей вызовет ещё больший рост цен на никель, и электромобили станут неконкурентоспособными по цене. Наиболее перспективными аккумуляторами являются литий-ионные аккумуляторы, но производство лития ограничено. В 2004 году мировое производство лития составило всего 254 000 метрических тонн. По оценкам компании Mitsubishi, мировая промышленность к 2015 году столкнётся с дефицитом лития[12]. Перевод всего транспорта на литий-ионные аккумуляторы проблематичен — лития производится очень мало. На электромобили может быть переведена только небольшая часть транспорта. Также сейчас рассматриваются перспективы применения на гибридных и электрических автомобилях суперконденсаторов.
Opel Zafira с силовой установкой на водородных топливных элементах мощностью 94 кВт. в условиях Вашингтона потребляет 1,83 кг водорода на пробег 100 миль (160 км.), то есть 4,3 литра бензинового эквивалента. Водород на заправочной станции Вашингтона продавался по цене $4,75 за кг (данные на 2005 год)[14].
Есть кстати свой водородный автомобиль и у автоваза... Лада Антел -1 И Лада Антел -2
Ну уж за последним пока обозримого будущего не видно -))
С двух сторон плохо - реально работающие топливные элементы не на платине пока никто не изобрел. А платина ооочень дорогая.
Второе - топливо. Получение водорода имеющимися технологиями очень дорого и не энерго-эффективно.
А единичные экземпляры уже не первый десяток лет много кто показывает.