Это правильно. Большое количество противозадирных присадок для передач повышенного трения делает его агрессивным к цветным металлам, так что если захотите сократить срок службы синхронизаторов - лейте GL-5!
Но это еще не все. Эти присадки работают только при критических нагрузках трения, которых не бывает в переднеприводной КПП. Т.е. пользы от них никакой, а в добавок ко всему масло GL-5 содержит больше загустителей и обладает повышенной вязкостью - ведь оно расчитано на работу в "нагруженных" передачах при высокой рабочей температуре! Поэтому кроме сокращения срока службы синхронизаторов оно повлечет за собой затрудненное переключение передач при низкой температуре (я не имею ввиду совсем трудное переключение - просто при тех же условиях передачи в масле GL-5 будут включаться тяжелее чем в GL-4)
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
warranty engineer прости, не сразу увидел твой пост.. Извеняюсь за повтор!
Интересно, а что будет с самим корпусом коробки, он ведь тоже из цв. металла?