Цитата:
Сообщение от adametvlad
Очиститель поднимает октановое число.
|
я
+1. Когда по дурости заливал очиститель в бак, движок становился сразу чуток резвее, еще не успев очиститься...
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Недавно менял фильтр на топливном модуле - так ничего особо криминального не увидел.
|
Чтобы увидеть "криминал" на сетке, мне кажется надо вооружиться микроскопом. Поры мелкие, и какие нибудь сопли из бака легко их забивают, при этом не сильно заметные невооруженным глазом. Кстати, они необязательно должны быть черного цвета. Могут быть и светлыми.
А для того чтобы нарушить работу двигателя, достаточно забить и 10-15% поверхности сетки.
ИМХО. Для обнаружения дерьма на сетке - нужна мощная лупа.. Когда я свою снял, она вообще сначала показалась чистой. Потом посветил контровым светом и позырил через линзу, тогда и увидел что сетка забита...
И в продолжение темы
Плюс очистки форсунок без съема с двигла в том что при этом происходит еще и небольшая раскоксовка.... очиститель то впрыскивается при этом в камеру сгорания.

и как бы должен еще и смывать кокс со стенок...