Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 18:35   #1
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Подскажите что поставить!?

сцепу керамику, привода и так будут жить, коробка тоже.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2010, 18:56   #2
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 17 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Подскажите что поставить!?

Цитата:
Сообщение от Epatazh Посмотреть сообщение
сцепу керамику, привода и так будут жить, коробка тоже.
Знаешь сколько керамика стоит? Если делать по уму то надо брать кевларовое! Привода не выживут 100%! На сток коробке не особо приятно ездить на турбе!
Max46 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2010, 21:01   #3
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: Подскажите что поставить!?

Цитата:
Сообщение от Max46 Посмотреть сообщение
Знаешь сколько керамика стоит? Если делать по уму то надо брать кевларовое! Привода не выживут 100%! На сток коробке не особо приятно ездить на турбе!
Дружище, сделай доброе дело, ну не пиши то, о чем читал где-то в интернете, пожалуйста, ну правда смешно читать. Кевлар держит не лучше, чем обычная органика - пробовали, металлокерамика стоит по сравнению с действительно дорогим сцеплением - 6-8 тысяч на данный момент, это вполне приемлемые деньги за металлокерамическое сцепление с демпферами, на котором без дискомфорта можно ездить по городу. А уж про привода вообще бред полный, 300-400-сильные машины ездят на стандартных приводах и не жужжат.
Ты, видимо, еще пока не понял, что турбо - оно тоже разное бывает, можно собрать турбомотор для комфортной езды по городу сил на 140-150, а можно собрать полудрэговый корч под 500 сил, это совсем разные моторы, как небо и земля, соответственно и деньги везде разные. И если машина турбовая - это вовсе не значит, что она под собой землю крутит и ломает все, что от двигателя к колесам идет.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.