Друзья! Всем привет! Давайте поделимся, у кого какой блок управления? На моей Калинке - Bosch. Расход топлива - 7,5 л/100 км., температура включения вентилятора - 103 градуса. Стелка температуры практически все время находится в районе 91-95 градусов. Скажите нормально ли это? До этого ездила на девятке карбюраторной. Все было проще. Папа сказал, что надо править мозги, у него 12-нашка, и тоже была такая проблема. Сделали изменения в блоке управления, поставили температуру включения вентилятора 99. Сейчас ездит без проблем. Расскажите у кого как! Поделитесь опытом
Добрый день форумчяне.
Предисловие: Значит ездил на авто уже как 3,5 лишним года и вот вчера перестала заводиться. А точнее заглохла и отказывалась крутить стартер. Я скинул клеммы подождал какое то время, накинул клеммы и вроде завлась. Доехал до дома где мы с семьей были. А на следующий день вышел и уже никакие танцы с бубноми не помогли завести. Симптомы: поворачиваешь ключ в положение I все загорается и почти сразу слышно как релюхи щелкают и стартер уже не крутит. Где-то на форуме нашел список ошибок ИММО так вот ошибка один звуковой зумер (не считывается код с ключа). Стал искать как обойти ИММО. Выяснилось что нужно либо новые мозги либо чистить ЕПРОМ в старых. Да чуть не забыл, мастер-ключ есть, НО мы в гостях за 300км от СПб. С трудом нашел человека который шьет мозги. Съездил к нему за 50км. Он пытался, пытался и вынес вердикт о их кончине. Собственно нужна помощь на что смотреть при покупке мозгов и нужно ли их после магазина прошивать или они уже спрошивкой?
P.S: Авто 11183 седан 2006года 1,6 8 кл. ЭБУ BOSCH B101 CR01
1183-1411020-20
P.SS. Вынес вопрос в отдельную тему потому как оставил семью там, а сам приехал сегодня в СПб за мозгами. На все про все один день. Знатоки помогите знаниями и советом. Блок не залит.
Добрый день форумчяне.
Предисловие: Значит ездил на авто уже как 3,5 лишним года и вот вчера перестала заводиться. А точнее заглохла и отказывалась крутить стартер. Я скинул клеммы подождал какое то время, накинул клеммы и вроде завлась. Доехал до дома где мы с семьей были. А на следующий день вышел и уже никакие танцы с бубноми не помогли завести. Симптомы: поворачиваешь ключ в положение I все загорается и почти сразу слышно как релюхи щелкают и стартер уже не крутит. Где-то на форуме нашел список ошибок ИММО так вот ошибка один звуковой зумер (не считывается код с ключа). Стал искать как обойти ИММО. Выяснилось что нужно либо новые мозги либо чистить ЕПРОМ в старых. Да чуть не забыл, мастер-ключ есть, НО мы в гостях за 300км от СПб. С трудом нашел человека который шьет мозги. Съездил к нему за 50км. Он пытался, пытался и вынес вердикт о их кончине. Собственно нужна помощь на что смотреть при покупке мозгов и нужно ли их после магазина прошивать или они уже спрошивкой?
P.S: Авто 11183 седан 2006года 1,6 8 кл. ЭБУ BOSCH B101 CR01
1183-1411020-20
P.SS. Вынес вопрос в отдельную тему потому как оставил семью там, а сам приехал сегодня в СПб за мозгами. На все про все один день. Знатоки помогите знаниями и советом. Блок не залит.
Нечего прошивать не нужно, покупаешь в ближайшем магазине ЭБУ под калину 8кл. (не важно марку, многие предпочитают ЯНВАРЬ), подключаешь, и если дело было в нем, заводишь и едешь, причем ключ обучать не надо.
Нечего прошивать не нужно, покупаешь в ближайшем магазине ЭБУ под калину 8кл. (не важно марку, многие предпочитают ЯНВАРЬ), подключаешь, и если дело было в нем, заводишь и едешь, причем ключ обучать не надо.
Иными словами выглядит примерно так: 11183-1411020-** с любой прошивкой и не важно Бош или Январь, я правильно понял? Да и где прочитать что это для 8 клапанов, а ни как иначе?
P.S. Или блок может иметь такой вид: 21114-******-** ?
Иными словами выглядит примерно так: 11183-1411020-** с любой прошивкой и не важно Бош или Январь, я правильно понял? Да и где прочитать что это для 8 клапанов, а ни как иначе?
P.S. Или блок может иметь такой вид: 21114-******-** ?
где то на был список, сейчас поищу. Но вообще продовцы в маг. обычно знают что под что идет, плюс можно договориться вернуть/поменять. А так да с любой прошивкой, если она под 8 кл. Там еще была какая то заморочка с "карлсоном" у кого то только одна большая скорость работала. Но доехать в любом случае можно, а потом разберешься с ним. (это в случае если у тебя 2 скорости вентилятора).
где то на был список, сейчас поищу. Но вообще продовцы в маг. обычно знают что под что идет, плюс можно договориться вернуть/поменять. А так да с любой прошивкой, если она под 8 кл. Там еще была какая то заморочка с "карлсоном" у кого то только одна большая скорость работала. Но доехать в любом случае можно, а потом разберешься с ним. (это в случае если у тебя 2 скорости вентилятора).
На счет скоростей не в курсе. А вот вернуть\поменять согласен, но надо чтоб воткнул и поехал. Авто за 300км. А вот еще вопрос, если в аналогичную авто засунуть вновь купленные мозги так сказать проверить работоспособность. А после вернуть родные, то ничего не будет? Все вернется на круги своя? Уж очень хочеться не ошибиться при покупке.
Да еще в тот день БК Штат писал (Обрыв К-линии, и иногда о пропаже напряжения). Батарея исправна и заряжена
Меня терзают смутные сомнения, заведется ли машина с новым ЭБУ?
Как привязать ИММО к старому ключу? Для этого всё равно специалист потребуется.
Судя по вашим ошибкам (Обрыв К-линии, и иногда о пропаже напряжения) вполне вероятно мозги не при чем. Возможно где то плохой контакт или ещё чего. Сложно сказать. Да и специалист который вынес вердикт, Вы в нём уверены?
Проблема в том что у Вас мало времени на выяснения неполадки - это факт. Но если ничего не остается, тада даж не знаю что посоветовать. Дороговато покупать новый ЭБУ, если вдруг окажется что старый был нормальным.
На счет скоростей не в курсе. А вот вернуть\поменять согласен, но надо чтоб воткнул и поехал. Авто за 300км. А вот еще вопрос, если в аналогичную авто засунуть вновь купленные мозги так сказать проверить работоспособность. А после вернуть родные, то ничего не будет? Все вернется на круги своя? Уж очень хочеться не ошибиться при покупке.
Да еще в тот день БК Штат писал (Обрыв К-линии, и иногда о пропаже напряжения). Батарея исправна и заряжена
Нет другой машине нечего не будет, если двиг. так же 8кл.
"Обрыв К линии"- возможно в ЭБУ тосол?, еще не помешает проверить контакты главного реле и предохранителя на предмет оплавления, возможно контакт плохой.
Меня терзают смутные сомнения, заведется ли машина с новым ЭБУ?
Как привязать ИММО к старому ключу? Для этого всё равно специалист потребуется.
Так ИММО уже привязан к ключу. А новый блок будет говорит что ИММО не активирован. Правда если АПС-6 не отключить физически, то вроде как потом со временем должно прописаться в блок инфа о ключах или сразу обучать. Как то так. Это мелочи, главное завести и приехать на авто в Петербург
А зачем его привязывать? двигатель и так заработает, если дело было в ЭБУ. В новому необученому ЭБУ, пофигу все ИММО. Единственное функция антиугона работать не будет, т.е. авто можно завести "болванкой".