я вежливо стырил идею Кондрата


, помудохался с поиском ДСП нужного размера, обошелся 1 доской 18мм толщины 400мм шириной и 2600 длиной, в машине от уголка до уголка ширина 1300мм +-, т.е. ровно пополам, а потом по месту подгонка. полка в 2 слоя, 3ий оказался кусок не нужен, т.к. не так много мяса вырезал в железе. в целом, потрудиться надо, но имхо оно того стоило. это ж не хэтч и универсал, ящик кинул, и счастья полные штаны... Саб в салоне должен играть имхо, а не в соседней комнате. Для фри эйра не обязателен мегамощный усилок. Получается оч мягкий неназойливый бас, тока обрезать где-то на 80-100Гц сверху, и задним пассажирам вполне нормально. Вибры пока в багажнике нет, только полка сверху металла, и скоро будет снизу зашумлена, хотя звуков она не издаёт. Дырку видную из окошка, которая появляется из-за закруглённой полки окультурил треугольными уголками (на фотке видно), прикрепленными на дюралевые уголки саморезами с потайчиками. Итого ниче не выпирает. + сильно изолировать чесно и не хотелось... я с прошлой полкой замучался в дождь из-за вентиляции-окна запотевали, т.к. закатал наглухо что сверху, что снизу. Обтягивал полку велюром на паралоновой основе. на ощупь оочень приятный, и вид отличный, но обтягивать место выреза для ремня сущая мука, аккуратно сделать без определенного навыка тяжело. Зато пустой багажник, бас в салоне) Думал делать щит за сидухой-пока
срочной необходимости не вижу. Хотя, по-хорошему, говорят, надо. Фотки прилагаю.
Вопрос такой, особенно к Кондрату: ты боковины в багажнике и крышку чем-то обклеивал? Или только щит и полка?