я так понимают причина тугости коробки не в шестеренках, а в кулисе (или как это называется). внутренности не могут настолько притереться, чтобы ощутимо снизить усилие при переключениях... а вот пластиковые части кулисы - вполне.
Внутренности могут. Например заусенцы на венцах синхронизаторов могут мешать включать передачи, пока все не сточатся.
Оборудование для их изготовления уже старое, так что точность и чистота обработки "оставляют желать".
Для ловли этих заусенцев в коробке даже магнит есть. Они же доставляют проблем, когда оседают на датчике скорости, вместо магнита.
В старые времена даже масло обязывали менять через 3000, чтоб все включения убрать.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Alex_1C, Вы еще не открывали крушку МУСа, чтоб добраться до предохранителей и релюшек... )))))
p.s. как можно дольше ее не открывайте - там защелки хреновые...
Я когда открыл ее - у меня обе защелки вылетели и самоликвидировались (усики у них оторвались).
На самом деле все просто, все неправильно понимают - это не защелки, а пломбы, по которым сразу видно, куда владелец лазал, а куда нет
Купил шнивовские, чОрного цвета - нормально держат и не улетают.
(номер детали 2123-5325128)
На самом деле все просто, все неправильно понимают - это не защелки, а пломбы, по которым сразу видно, куда владелец лазал, а куда нет
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я покупал свою Калину-111760 "Люкс" так:
Пришёл я в конце марта этого года в Рязани в "Еврвзию" ( они имеют статус регионального склада и от них уже машины идут по автосвлонам) и сказал, что нужен универсал в "люксе" с двигателем от "Приоры" 98 л.с. Говорят - без проблем. Гони половину стоимости и ждать 3 недели пока привезут, а потом ещё 2-3 недели пока придёт техпаспорт. И цвет сейчас идёт "Кварц" и "чёрный". Ладно, даваёте "кварц". Заплатил, заключили договор. Через 3 недели звонят: есть цвет "черника". Говорю - НЕТ! Только не тёмные и не белый!!! Через 7 недель звонят: есть цвет "чёрный". Говрю не надо. Через 8 недель звонят: есть цвет "калина". Говорю - Беру. Приехал, оплатил всё, заказал опции, (антикор, защиту подкрылки. сигналку, музыку) оставил уних исполнять и ждать 3 недели техпаспорта. Звонят на следующиц день вечером: Техпаспорт пришёл ! Через 2 дня забрал готовую и уехал.
Наездил 2000 км. В выходные поеду делать ТО-1.
Дефекты: - после первой заправки до полного бака резко запахло бензином в салоне, а за машиной потянулся бензиновый след. Погнал на сервис.
Выяснилось: при установке на заводе замяли прокладку под бензонасосом. Устранили по гарантии.
Пока всё. Ездит. Тяги в городе и на трассе хватает. На трассе выше 110 не ездил. Нельзя, обкатка. Но как разогнался, включил 5-ю, так на ней и едешь. Даже на 70 км/ч едет, а ускоряется с 80 км/ч.
С первым согласен,а с вторым пунктом пока нет пробег 68т.км пока работают
Если б только по хорошему асфальту, то можно, а если на бетонку выедешь - вот где проявляются все недостатки подвески. У меня друг продал Калину с пробегом 110 тыс. с родными колодками, но как говорится на вкус и цвет товарища нет, стучали ещё как, менять не хотел, накладно.
[QUOTE='Alexmax42;1538669']Купил шнивовские, чОрного цвета - нормально держат и не улетают. (номер детали 2123-5325128)[/QUOTE
Говорят еще защёлки от форда-2 подходят от обшивки салона.Гдето здесь про это читал.
Ну у меня еще совсем молодая Калина, но у нее пока все хорошо работает, кстати по поднятым вопросам, накладка пятой двери в порядке, всегда за нее закрываю багажник, чтоб пальчиков не оставлять, она у меня сидит довольно крепко, даж не болтается и нет намеков на это...Крышку МУСа открывал и не раз, сначала в салоне, когда искали причину несрабатывания кнопки блокировки на двери водителя, потом еще пару раз дома, все в порядке, ничего не вылетело, все работает и держится, может дело в машине 10 года? Она вродь как обновленная) Большинство проблем, о которых пишут, я не обнаружил, коробка, и та работает на отлично)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
сли б только по хорошему асфальту, то можно, а если на бетонку выедешь - вот где проявляются все недостатки подвески. У меня друг продал Калину с пробегом 110 тыс. с родными колодками, но как говорится на вкус и цвет товарища нет, стучали ещё как, менять не хотел, накладно.
Ребят, я вообще большую часть жизни буду ездить по гравийке и что? Мне через каждые 10 тыс менять стойки что ли?? Сколько езжу, ни разу небыло ни стуков, ни пробоев, даж на гравийке на ямах
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)