Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Архангельск

Архангельск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Архангельске и Архангельской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.08.2010, 21:10   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?

А дело случая. Про 10 тон на стапеле - опять-же 10-ка в вашем случае себя не с лучшей стороны показала. Вопрос еще в свежести авто, в соблюдении технологии, банально в применении нужного металла. (касательно нужного металла - вы сами можете выводы делать по выгибам на чашках) Авторевю било например свежее авто, только с конвеера - 3-летка по нашим дорогам только ухудшит показатели любого авто. А фотку 14-ки об фуру вхераченую показать и делать выводы - не смешите, с калиной та-же фигня будет ну абсолютно. Т.к. масса тут главный убийственный фактор. Опять-же из-за этого фактора - массы - удар о деформируемый куб при 64 км-ч по Euroncap соответствует встречному удару двух равных авто на 50 с чем-то каждое. Опять-же, ударить на 1/4 перекрытия, лобовой удар и вскользь пройти крылом как на фото - разные вещи. Если думаете что полностью лобовой удар самый страшный - то вы глубоко ошибаетесь. Ну в общем ладно, дело каждого свое - верить или нет экспертам, можно конечно спрятать голову в песок и делать вид что все отлично. Только прошу заметить - если ссылки не читали - их удары базы ну НИЧЕМ не удивили экспертов от автоваза, т.к. они таких крэшей наделали на своем практически самом продвинутом полигоне немерянно при выпуске авто в серию и результаты сравнимы. А про 14 - ну сильнее конечно деформация кузова там идет - только вот от этого водителю не легче. И столкнись вы на практически новой 14 с той-же 10-кой - да то-же самое было-бы. И пофиг на трубу под панелью - нет толка от нее если водитель ломает шею и бьется головой о руль практически до предлетального состояния.
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.