Дальним светом ксенона Вам в глаза за такие слова...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Кстати ВАЗ заимел бы большой плюс начни он серийно устанавливать ксенон. Не за 30 тыщ конечно как у Форда, но хотяб тыщ за 15 (ессвено с автокоректором и стационарными омывателями фар) В нашей стране это важно, учитывая никакую освещенность дорог и полугодовой период мрака.
Кстати ВАЗ заимел бы большой плюс начни он серийно устанавливать ксенон.
Плюсов ВАЗ мог бы иметь много - тот же ксеон, как опция, да и вообще - начни собирать машины по заказу диллеров, как иномарки. С конфигуратором на сайте - кому то кондиционер нафиг не нужен, кому то подушка безопасности кажется бесполезным аксесуаром. В общем начал бы работать как все другие заводы - клиент приходит к дилеру, выбирает конфигурацию и через месяц получает свою машину. Возможно к этому и придет, когда нибудь.
Кстати ВАЗ заимел бы большой плюс начни он серийно устанавливать ксенон. Не за 30 тыщ конечно как у Форда, но хотяб тыщ за 15 (ессвено с автокоректором и стационарными омывателями фар) В нашей стране это важно, учитывая никакую освещенность дорог и полугодовой период мрака.
Не знаю кому как... Меня штатный свет Калины ПОЛНОСТЬЮ устраивает. Никакой потребности в ксеноне не испытываю. Да и многие знают мою позицию касательно "перехода" слишком светло/ни черта не видно.... Я за безопасность, а не "голубое светило". )))
Я бы был более рад, если бы просто трассы осветили бы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
vladka, а я считаю что нужно было задуматься, почему люди покупали самару за 250 вместо калины. Если бы самары небыло, то и покупали бы калину больше. Лично мое мнение.
А так стремиться есть куда. Плюс сделают рейстайлинг. Низкую цену смогут сделать. Только насколько низкую. А то вазовцы стали жадные. цены задирают в последнее время)
Тут по-моему все как белый день ясно:
1. Внешний вид: компактный и при этом вместительный автомобиль, т.е. соотношение длинны кузова к высоте меньше чем у Самары, это придает автомобилю менее "спортивный" вид. По этой причине многие закомплексованные особи мужского пола считают калину "женским" автомобилем)
2. Черный пиар и антиреклама: не раз приходилось слышать от владельцев Самар, что Калина не надежный автомобиль...
Из вышеперечисленного вытекает потребность в создании гранты:
1 - удлинить кузов, что бы авто стал "мужским".
2 - сменить название, что бы избавится от имиджа "Калины".
А кто знает что дизайнер курит, может так и надо. Но если они за год фар не смогли сделать, то о новых моделях тогда лучше и не мечтать.
Вы года нибудь фару проектировали гражданин ? сильно в этом сомневаюсь...
Естественно на гранте будут не эти фары.
PS Кстати относительно фар от оки. В Оке стоят фары, которые были предназначены для установки на все советские грузовики. Сейчас их ставят на автобусы ЛиАЗ и Камазы.
1. Они дают отличный свет.
2. Очень дёшевы.
Плюсов ВАЗ мог бы иметь много - тот же ксеон, как опция, да и вообще - начни собирать машины по заказу диллеров, как иномарки. С конфигуратором на сайте - кому то кондиционер нафиг не нужен, кому то подушка безопасности кажется бесполезным аксесуаром. В общем начал бы работать как все другие заводы - клиент приходит к дилеру, выбирает конфигурацию и через месяц получает свою машину. Возможно к этому и придет, когда нибудь.
Возможно... у них недавно опрос на сайте был... "Сколько вы готовы ждать автомобиль, при условии что можно будет заказать его комплектацию?"
кстати у них там частенько новые опросы стали появляться...