Друзья! Всем привет! Давайте поделимся, у кого какой блок управления? На моей Калинке - Bosch. Расход топлива - 7,5 л/100 км., температура включения вентилятора - 103 градуса. Стелка температуры практически все время находится в районе 91-95 градусов. Скажите нормально ли это? До этого ездила на девятке карбюраторной. Все было проще. Папа сказал, что надо править мозги, у него 12-нашка, и тоже была такая проблема. Сделали изменения в блоке управления, поставили температуру включения вентилятора 99. Сейчас ездит без проблем. Расскажите у кого как! Поделитесь опытом
Подскажите други....
в пятницу начала глючить машина заглохла и загорелся чек, в субботу и воскресенье все работало.....сегодня с утра не завелась, в обед завелась с пол пинка съездили на диагностику, ошибка 1612 сброс процессора, сегодня вечером разобрал ЭБУ оказалось попал тосол, но небольшое количество....все помыл водкой и просушил феном, собрал и засунул в пакет вырезав окошко для подключения проводов, засунул в тоже место ближе к релюшкам.
при начале движения что-то громко лопнуло загорелся чек на 2-3 сек и погас при этом двигатель чуть не заглох, дальше доехал нормально....т.к. сегодня уже темно завтра посмотрю ЭБУ....что это могло быть????