Ага, причем по собственному опыту стоять на душой обязательно. И желательно заявиться к ним уже имея диагноз проблемы. А то будут утверждать что "так и должно быть" или "что Вы хотели это же ВАЗ"...
Я бы попробовал померять темературу через сопло. Расскажу как делали мне:
-Полностью закрыть печку.
-Рециркуляцию в режим "Воздух брать из салона".
-Направление потока "в лицо".
-Вентилятор отопления на 4ю скорость.
-Заслонки боковых дефлекторов - закрыть.
-На центральной консоли крутилку вверх (все через теугольный воздуховод).
-Через него мерять по возможности максимально близко к испарителю.
У них был термометр с датчиком на 10см штанге.
А вот по спецам я не подскажу, ибо живу гораздо южнее :-) И у Вас наверно можно найти, но видимо за деньги.