Я тоже почитал ,усмехнулся,конечно автор скажет что с автоматом передачи растянуты,но если они были бы так растянуты мощности двигателя не хватило бы,а тут ещё пишет что с 1.5 16кл у которого сил за 90,слабее разгон чем с тем у которого 89,если бы у него была сток коробка то это было бы меньше 160 км,не может быть такой огромной разницы,а то поставили бы все 6 передачу и ехала бы машина при меньших оборотах больше,а как же это возможно если максимальная мощность на оборотах и чем выше возможно раскрутить мотор тем больше мощность(так как мощность это произведение момента на обороты) Там скорее всего при установке автомата никто не замарачивается о точном показателе спидометра(может датчик скорости данной коробки давать больше импульсов) А то как почитаеш так если докрутить до 6000 мотор скорость будет за 200,СЕКРЕТ НАВЕРНО КАКОЙ ТО ЕСТЬ))))Блин и верит в это)))
Не понятно 160 это когда при полной нагрузке или в другой раз. Поисковиком нашёл, что у такого универсала максималка. 160 у остальных 170, при этом расход и разгон не отличаются.
Груда вещей и три человека в салоне. Есть видеозапись но как ее сюда выставить не знаю.
Я тоже почитал ,усмехнулся,конечно автор скажет что с автоматом передачи растянуты,но если они были бы так растянуты мощности двигателя не хватило бы,а тут ещё пишет что с 1.5 16кл у которого сил за 90,слабее разгон чем с тем у которого 89,если бы у него была сток коробка то это было бы меньше 160 км,не может быть такой огромной разницы,а то поставили бы все 6 передачу и ехала бы машина при меньших оборотах больше,а как же это возможно если максимальная мощность на оборотах и чем выше возможно раскрутить мотор тем больше мощность(так как мощность это произведение момента на обороты) Там скорее всего при установке автомата никто не замарачивается о точном показателе спидометра(может датчик скорости данной коробки давать больше импульсов) А то как почитаеш так если докрутить до 6000 мотор скорость будет за 200,СЕКРЕТ НАВЕРНО КАКОЙ ТО ЕСТЬ))))Блин и верит в это)))
так! тут кажеццо умники понарисовались)
по порядку:
"если они были бы так растянуты мощности двигателя не хватило бы"
-Уважаемый, проверял?)
"с 1.5 16кл у которого сил за 90,слабее разгон чем с тем у которого 89"
кто тебе сказал что у моего 1.5 за 90?? ты даже не спросил что за мотор 1.5? ты о капремонте двигателя 1.4 что знаешь??
1-если знаешь то поймешь к чему я о капремонте.
2-если не знаешь ничего, то опять же не умничай)
в случае 1 поговорим дальше)
" мощность это произведение момента на обороты"
-если зависимость прямо пропорциональная, то как объясняется что пик момента и мощности на разных оборотах?
это какбэ камень в вашего учителя физики)
"чем выше возможно раскрутить мотор тем больше мощность"
-а ктож вам сказал что момент(а по вашему и мощность) растет с оборотами на всем протяжении?
такое чувство что вы графики момента и мощности(любого вазовского мотора) в глаза не видывали!О_о
"там скорее всего при установке автомата никто не замарачивается о точном показателе спидометра(может датчик скорости данной коробки давать больше импульсов)"
-за это не ручаюсь, возможно несколько раз это делали для видимости(для меня), но учитывая все остальные утвержденя, на которые я вкратце ответил, сдается мне что работали установщики добросовестно)
На трассе восьмиклапанный 1,6 "просит" шестую передачу,в моем случае, по-крайней мере... Если ехать по правилам - пяти ступеней хватает. Но есть у нас дорога в аэропорт, с разрешенными 110 км/час. Вот там +10 к разрешенной уже требуют шестой, чтобы обороты были чуть выше 2500 rpm.
Но это уже придирки. Так ездить некомфортно, особенно, когда глянешь на цифры расхода топлива. Да и музыку плохо слышно.