Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2007, 14:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Ukraine, Sumy
Возраст: 60
Автомобиль: 11183, Калина
Сообщений: 41
Вес репутации: 19 valeraVaz не успел проявить себя
AHT , понятно, что приспособить можно все, что угодно, но зачастую, дешевле и проще купить готовый специнструмент, с которым все далается быстрее и проще. По опыту предыдущей машины("шестерки") могу отметить, что данный подход заметно упрощает жизнь. К тому же речь о капремонте двигателя не идет, а только лишь о ТО. К тому же двигатель не единственное, что есть в авто, и разговор о спецоснатки не сводиться только к этому. В качестве примера могу привести следующее - замена того же пыльника на рулевом наконечнике без сьемника пальца рулевой, произвести крайне проблематично, хотя конечно есть умельцы которые выбивают пальцы молотком....но я к такому шоу не готов и вряд ли когда то созрею...ИМХО

Поэтому предлагаю всем обсуждать не в ракурсе нужно ли это, а конкретно по теме.
valeraVaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.