Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 10:33   #1
Совсем как дома
 
Аватар для Михаил Петрович
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 14
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 17 Михаил Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Михаил Петрович с помощью ICQ
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Насчет колес и расхода: я так понимаю, что стальные были 13", а литьё на 14". Плюс, зимние колеса "тяжелее" летних. Это чувствую. Но думаю, что на расходе отражается только тип покрышек- покуда у зимних сопротивление качению поболее будет из-за глубого протектора.
Интереснее с изменением диаметра. Чтобы разогнать машину на 13", нужно момента поменьше, но при той же скорости- будут обороты побольше. То бишь- в городе, мне кажется, 13" выгоднее, а вот по трассе- расход будет побольше (выше обороты двигателя- больше расход).
__________________
Михаил Петрович вне форума   Вверх
Старый 25.08.2010, 18:15   #2
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Цитата:
Сообщение от Михаил Петрович Посмотреть сообщение
Насчет колес и расхода: я так понимаю, что стальные были 13", а литьё на 14". Плюс, зимние колеса "тяжелее" летних. Это чувствую. Но думаю, что на расходе отражается только тип покрышек- покуда у зимних сопротивление качению поболее будет из-за глубого протектора.
Интереснее с изменением диаметра. Чтобы разогнать машину на 13", нужно момента поменьше, но при той же скорости- будут обороты побольше. То бишь- в городе, мне кажется, 13" выгоднее, а вот по трассе- расход будет побольше (выше обороты двигателя- больше расход).
У меня и стальные и алюминиевые диски одинаковые и, по-моему, R14. Зимние шины - шипованные, поэтому они имеют большее сопротивление, но зимой и печка включена, поэтому и расход был в пределах 8,9 - 9,2.
Сейчас я езжу на всесезонной Каме, на которой мы приехали из салона. (Брать летнюю резину я пока не стал) Поэтому разница в сопротивлении, я думаю непринципиальна. Но на расход еще влияет давление в шинах.
Что касается диаметра дисков, то если я чего помню из термеха, то у стальных дисков момент инерции будет больше (поскольку сталь тяжелее), а следовательно крутить их будет тяжелее. Выгода стальных дисков в одном - их очень трудно сломать на колдобинах (они скорее порвут резину, чем деформируются).
Переход на алюминиевые диски был обусловлен стремлением во-первых, сэкономить бензин, а во-вторых, уменьшить неподрессореную массу, что увеличит плавность хода машины
__________________
Борис Асташев вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.