Машине 4 года, рванул слева тормозной шланг, успешно... машин не было кое как доехал до магазина Балатон на урицкого.
В магазине:
- есть тормозные шланги на калину?
- Есть! - 257 рублей!
- А дешевле есть?
- Да, от десятки подойдут - 180 рублей!
- Мне не принципиально, еще дешевле есть, я машину продаю?
- С надменным видом - есть за 95 рублей восьмые!
- Подойдут на калину?
-Да.
- Дайте два, и торм жидкость маленькую!
Счастливый дополз, до Кулибиных в гаражах:
- Ребята выручайте, я без звонка и без тормозов, поменяете сейчас?
- Как постоянным клиентам - поменяем

!
- Отлично!
Сняли колесо, скрутили шланги....:
- Давай новые?
Подаю им шланги...
- Ты чего какое Г купил...? =(
Сравниваем с тем что сняли с машины что завод ставит.... ЭВРИКА! Такое же Г? шланги один в один....
История эта к тому, что не всегда завод печётся о качестве и безопасности. И тормозные накладки ТИР, и шланги, и разные парные элементы, и залапанные при установки лампы дальнего и ближнего света и вечно горящие стоп сигналы!...
не стоит удивляться ни чему, даже удивительно когда что то путное из железок попадается с завода!!!!
проблему с стопарями решил давно и вам советую.... поискать в закромах или у соседей в гаражах кто машины в утиль сдает... вот там лампы стоят советские почти вечные! себе ставил - ходили годами.... а не неделями=)