Re: Сервисное обслуживание
Пришлось обратиться в ЛЛ, уже во второй раз по поводу неисправного кислородного датчика, лямбда зонда, горел чек, с новья. В первый раз просто сбросили ошибку, чек загорелся на следующий день. Во второй раз говорю надо менять датчик , машина на гарантии ТО у вас проходил, выкрутили датчик, говорят на нём несколько капель антикора, а раз антикорил не у нас, поменяем за твой счёт,я объясняю , что чек горел с новья, за две недели до обработки, только руками разводят, хотя элетрик мне сказал ещё сразу , что датчик бракованный, получается, что от любого гарантийного случая они могут отмазаться за счёт антикора, грязи или пыли. Это 3я причина по которой я обращался на ЛЛ, ни по одной не поменяли по гарантии( об этом я уже писал выше), очень жалею о потраченых 3.200руб. за пройденное 1ТО, умные люди ведь говорили, что деньги на ветер.
|