Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2010, 09:32   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1.4
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 General® не успел проявить себя
Отправить сообщение для General® с помощью ICQ
Re: Проблема с пуском двигателя

Jekson, осмотр ЭБУ был, так сказать "полный". Вскрыл практически сразу после того как встала машина. Эбу сухой "как лист"! )) Вчера отогнал на диагностику к человеку, которого мне советовали все знакомые автолюбители. После 4-х часового "танца с бубном" он мне отзвонился и сказал забрать машину, но только на веревке...((((( Требуется замена мозгов. А вот что именно там с ними произошло - загадка. Через комп диагностики включается все (принудительно). Было подозрение на забитые форсунки, промыл - не помогло. В городе, обзвонив кучу магазинов найти в наличие именно такой контроллер невозможно, только заказывать. Сегодня утром он мне позвонил и сказал, что можно проверить шкив на коленвале. Может быть он перескочил (срезало шпонку) и ДПКВ дает несинхронный сигнал для форсунок. Т.к. заливает 3 свечу и чуть-чуть 4, а 1 и 2 - сухие. Искра - слона завалить можно, бензонасос в норме, все реле и датчики в норме... Сейчас жду машину - на "галстук" и в сервис... Вечером отпишусь, помогло или нет!
General® вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.