Честно говоря сравнивать эти модели некоректно) Одна морально и физически устаревшая разработки 80х годов, а вторая относительно современный автомобиль) К тому же по опыту могу сказать, Калина выигрывает у 14й практически во всем У Хэтча даже багажник примерно такой же, по крайней мере по площади пола точно, сам проверял, коврик резиновый когда купил, вез до машины на четырке, он в багажник как родной лег)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
так как имел ваз-21140,а теперь в эксплуатации ваз-11173 могу сделать небольшие сравнения.пока они не в пользу 14.хотя в 14 больше нравилась подушка переднего седения(она по длине была под згиб колена,а у калины короче), и нравилась простота установки бортового компьютера.ну и за 85 тысяч км. особо не каких сюрпризов не предподнесла.а на калине проехал 6.5 тыс.км. поэтому пока о надежности судить рано.хотя это однозначно более современный автомобиль.
четырнадцатая... четырнадцатая...
Девятос! вот машина была. Одни только бампера неубеваемые чего стоили. Да и красивше девятка. И руль старый восьмерочный удобней. Четырнадцатая - отстой.
четырнадцатая... четырнадцатая...
Девятос! вот машина была. Одни только бампера неубеваемые чего стоили. Да и красивше девятка. И руль старый восьмерочный удобней. Четырнадцатая - отстой.
В соседнем желто-голубом государстве их до сих пор успешно выпускают.
Тут присмотрелся к новой 14й,да у неё стёкла не клееные
Если лобовые стекла - это расходный материал, когда много ездишь, то зачем же их вклеивать? Обычное стекло намного дешевле вклеенного и быстрее в установке. Получается и машина практичнее.