Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.09.2010, 13:51   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 AlexanderKZN не успел проявить себя
Re: Помогите, масло в свечных колодцах

У меня 11194. Пока на гарантии, пробег 9100 км. С покупки всегда присутствовало масло в одном цилиндре (в том, который ближе к фильтру), после ТО1 проверял было сухо, прошел 5 000 км. масло за это время натекло где-то 3-5 см3 (на 1 см ниже электрода свечи). БК ошибки не показывает, двигатель заводится нормально, свечи были в удовлетворительном состоянии.
Кстати, резьба для крепления катушки зажигания именно на этом цилиндре почему-то была сорвана уже с завода. Прочитал эту ветку, прошу ответить на пару вопросов.

1. Тут многие пишут про масло в свечном колодце четвертого цилиндра. Хотел бы уточнить, четвертый цилиндр - это тот, который ближе к воздушному фильтру или к бачку со стеклоомывайкой?
2. Может ли негерметичность этой прокладки из герметика вызывать детонацию при повышенной нагрузке? Негерметичность должна проявиться при проверке степени сжатия?
3. Какие могут быть негативные последствия при таком количестве масла в колодце и скорости подтекания, если не устранить эту неисправность (хочу поездить еще 2 года = ~30 000 км, боюсь, как бы на сервисе попутно что-нибудь не "отремонтировали")?
AlexanderKZN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.