Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.09.2010, 10:34   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111830
Сообщений: 103
Вес репутации: 18 ORION52 не успел проявить себя
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Пошла 20-ая тысяча и 2 года с момента покупки. На 5 т.км стал давать о себе левый наружный шрус. То ли с завода что то не так(смазки мало,само качество изготовления не очень),то ли долазился левой стороной на поребрики(вал длиннее,нагрузки больше).Поменяли по гарантии на 10 т.км привод в сборе.Радиатор реально стал подтекать чуть-чуть зимой 2010 в конце февраля - правый нижний угол по ходу движения и то когда температура за 90 поднимется.Пришло лето - течь прекратилась - видимо затянуло-прикепело.При повышении температуры за 90 и движении в пробках медленно - иногда начинают плавать холостые.Видимо надо дроссельный узел помыть. Вот пожалуй(т-т-т) и все недочёты на данный момент. Немного поначалу было непривычно ощущать вибронагруженность на холостых.Но потом привык.Кстати - одна из причин этого явления кроется в изменении схемы крепления ДВС к КПП и кузову.Аллюминиевые кронштейны крепления ДВС при лобовом ударе ломаются и ДВС уходит вниз,а не влетает в салон. Ну да ладно,в угоду этому параметру готов смирится(точнее уже смирился) с небольшим виброакустичеким дискомфортом на холостом ходу.А касаемо "ЗР" - реально клоуны. Как то про "калину" написали - стойки ходят не более 90 т.км. Ну куда более? Да по наши так называемым дорогам. По сути - это в среднем от 3 до 5 лет неспешной эксплуатации. Вот на "албеа" задние стойки - вообще практически расходный материал."Вскоре нас начали узнавать продавцы запчастей: «Опять за амортизаторами? Может, возьмете оптом? Мы скидку сделаем!» Нужно было соглашаться! В общей сложности мы обновили пять задних амортизаторов и четыре буфера хода сжатия. А финишную черту Fiat пересек с очередной парой «убитых» амортизаторов и буферов. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1870 ИМХО "Авторевю" честнее чем "ЗР". Хотя и с ним я не вовсём могу согласится http://www.autoreview.ru/_archive/se...rase_id=153719
ORION52 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.