Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Пошла 20-ая тысяча и 2 года с момента покупки. На 5 т.км стал давать о себе левый наружный шрус. То ли с завода что то не так(смазки мало,само качество изготовления не очень),то ли долазился левой стороной на поребрики(вал длиннее,нагрузки больше).Поменяли по гарантии на 10 т.км привод в сборе.Радиатор реально стал подтекать чуть-чуть зимой 2010 в конце февраля - правый нижний угол по ходу движения и то когда температура за 90 поднимется.Пришло лето - течь прекратилась - видимо затянуло-прикепело.При повышении температуры за 90 и движении в пробках медленно - иногда начинают плавать холостые.Видимо надо дроссельный узел помыть. Вот пожалуй(т-т-т) и все недочёты на данный момент. Немного поначалу было непривычно ощущать вибронагруженность на холостых.Но потом привык.Кстати - одна из причин этого явления кроется в изменении схемы крепления ДВС к КПП и кузову.Аллюминиевые кронштейны крепления ДВС при лобовом ударе ломаются и ДВС уходит вниз,а не влетает в салон. Ну да ладно,в угоду этому параметру готов смирится(точнее уже смирился) с небольшим виброакустичеким дискомфортом на холостом ходу.А касаемо "ЗР" - реально клоуны. Как то про "калину" написали - стойки ходят не более 90 т.км. Ну куда более? Да по наши так называемым дорогам. По сути - это в среднем от 3 до 5 лет неспешной эксплуатации. Вот на "албеа" задние стойки - вообще практически расходный материал."Вскоре нас начали узнавать продавцы запчастей: «Опять за амортизаторами? Может, возьмете оптом? Мы скидку сделаем!» Нужно было соглашаться! В общей сложности мы обновили пять задних амортизаторов и четыре буфера хода сжатия. А финишную черту Fiat пересек с очередной парой «убитых» амортизаторов и буферов. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1870 ИМХО "Авторевю" честнее чем "ЗР". Хотя и с ним я не вовсём могу согласится http://www.autoreview.ru/_archive/se...rase_id=153719