Всем привет.
История такая:
Захотелось улучшить управляемость своей калинки, решил поставить стойки SACHS по кругу, да еще и опоры решил на сс-20 поменять. Купил, поменял, сделал сход-развал. Вроде не плохо, "лежачих" стало намного приятней переезжать, да и управляемость вроде по лучше. Но счастье было не долгим, через две тысячи застучала левая передняя стойка. Масло не вытекло, но гасить колебания отказывалась в принципе. Ладно, брак везде бывает, поехал за новой стойкой, купил, поставил. Через 2000 таже фигня. Прочитав сообщение http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=117 , отвернул немного гайку на штоке, надел на него дрель, покрутил шток (идея такова, что может чего обратно и закрутиться). Стойка заработала как новая. Пока проехал 500 км ничего не отвернулось.
А теперь вопрос, как такое может быть? Может из за опор, как нибудь шток пытаются изогнуть? И еще, не совсем по теме, кто знает какие документы надо предоставить в магазин, что бы вернуть стойку?
как работает сейчас, сколько проехал?
Как думаешь, правда ли что сс20 это убийца стоек?
Сейчас все также. Каждые две тысячи километров отпускаю немного гайку, дрель в руки и вперед. Кстати, разобрал поменянную стойку. Действительно откручивается гайка, которая с другой стороны штока, но не до конца, т.к. резьба раскернена на конце. Вот если бы ту гайку на клей посадили или получше раскернили, тогда бы все было хорошо. По поводу опор СС-20: сейчас бы их не купил никогда. Нагрузку на шток они действительно дают, видно как внутреннюю часть опоры тянет вперед. Плюс еще после их установки рулевой наконечник стал задевать за колпачок рулевой рейки, пока дырки нет, но когда появиться - непонятно. Как то они просмотрели эти косяки при разработке. Так что я не понимаю за что они просят таких денег за свои опоры для калины. Но я не утверждаю, что гайка отворачивается из-за опор, может SACHS так теперь производит, но факт остается фактом.