Re: Проблема работы двигателя
A L E X 272, насчет свечей ты прав. У самого было 3 комплекта - стоковые Энгельс, НЖК 13 и Brisk Silver. Так пожалуй с НЖК хуже всех тяга была, но зато расход поменьше.
Да, кстати, вдруг у кого такое было, а то на форуме ничего не нашел. У меня постоянно свечи в нагаре, особенно во 2 и 4 цилиндрах. Началось с покупки авто. Повторялось на всех комплектах свечей. После очистки помогало на пару-тройку дней, а потом ухудшалась тяга. Ездил на днях в НЖК-сервис на диагностику, ничего критичного не нашли: СО в норме, ДМРВ тоже не грешу (ставили эталон - разницы не было), ДК до нейтрализатора выдает нормальный график равномерными импульсами, а после нейтрализатора - прямая линия, правда напряжение на нём великовато, как мне сказали (около 0,7 В, а обычно вроде 0,3). РХХ слишком много шагов показывал - 70-80 на прогретом двигателе - разобрали, почистили, стало 30-40. РХХ был весь в налете (нагаром его не назовешь - какая-то липкая черная масса). Система выпуска отработавших газов тоже чёрная вся. Форсунки почистили и проверили - налив в норме. Дроссельный узел тоже очистили. Заметил, что после сброса параметров ЭСУД через бортовой компьютер, тяга на какое-то время становится нормальной, а потом ЭСУД опять подстраивается и тяга падает. Короче не знаю, что делать. Может кто в курсе, куда копать???
__________________
Разочаровался в новой Калине-кросс, взял Солярис
|