Не по всем отнюдь , да это С-класс , больше , тише , комфортнее.
Тросовый привод КПП , переключение передач просто сказка.
А вот качество очень даже не очень , мелких нареканий на него вагон.
В ЗР отнюдь не страдающем любовью к нашемаркам были статейки про фф.Чего там только не отваливалось.
Цепной привод распредвала - каменный век.Дефорсированный для России движек супержрущий топливо.Даже случаи отрыва заднего колеса были (верю в это с трудом уж больно маргинально).
Даже помню статейку в ЗР про гонки фф и 2112 на димитровградском полигоне.У фф время разгона до 100 было на 1 сек хуже. Детство конечно, но всем знакомым с фф эту статейку рекомендовал , вот они морщились.
Насчет фф2 ничего не скажу не знаю особенностей.
Астра еще пожалуй и похуже будет.
Если бы я ездил только на ВАЗах и в моем окружении не было новых Фокусов и Астр - я бы с Вами согласился.
А так реальность такая - кто взял новые ФФ или Астру - неломалось НИЧЕГО вообще.
Про динамику разгона - Форд и Опель могут предоставить много двигателей - на любой вид характера от 80 л.с. и далее далеко за 200 л.с. в версия RS, ST, OPC. Таким образом разговор о динамике это просто смешно.
А про управляемость 2112 и ФФ сравнений нет вообще.