Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.09.2010, 20:43   #10
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро

Совсем недавно мне удалось протестировать знаменитый Рено Сандеро, расхваленный нашими журналистами. Впечатления не "айс", хотя на тест драйв была представлена машина в максимальной комплектации ценой в 451 тыр. Сандеро, конечно, несколько потише и коробка работает немного мягче, но других преимуществ в этом авто перед Калиной мне найти не удалось. Сцепление, которое схватывает в самом верху, было крайне неудобным и вызывало лично у меня крайнее раздражение. Эргономика тоже оставляет желать лучшего. Регулировка сидений по высоте оказалась настолько непредсказуемой, что когда я попытался опустить сидение вниз то оно прыгнуло вперед как австралийский кенгуру. Работа тормозов оказалась настолько резкая, что при малейшем касании педали можно было удариться лицом в лобовое стекло. Но самое интересное, что 102-хсильный мотор на третьей передачи при 4000 об/мин с трудом разгонял Сандеро до 80 км/ч. На вопрос менеджеру о динамике авто, был получен ответ: "Это не гоночный балид". Моя Калина с двигателем 1,4 л на третьей передачи при 4000 об/мин развивает свободно скорость 90-95 км/ч. Дизайн авто - спорный вопрос, ИМХО Сандеро напоминает бронтозавра и нашего советского фильма "Ижорский батальон". Считаю, что приемуществ у Сандеро над Калиной нет!
БорисbIч вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.