Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2010, 08:01   #9
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Вот как раз хотел спросить соклубников. Как ведет себя машина при температуре воздуха на улице -5 до +10 на скоростях от 80 км/ч? в туман, во влажную погоду?
Раньше у меня была окушка и я ставил эксперименты. Во влажную холодную погоду отключал подогрев воздуха и двигл брал воздух перед двигателем в тех местах, где на скорости дует свежий воздух. В итоге после езды на скоростях от 70-80 км/ч у меня обмерзали входные отверстия карбюратора, дроссельные заслонки, топливные жиклеры. Машины просто отказывалась ехать. Встаю у обочины, жду 2 минуты, всё отогревается, еду дальше.

Матроскин, Вы ездите без диффузора и колена? или с коленом? И следите ли Вы за чистотой воздушного фильтра? Как он загрязняется после удаления "апендикса"?
T1000 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.