Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.09.2010, 08:02   #14
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 Ирокез не успел проявить себя
Re: White List или "Где хорошо?"

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
...Если бы брал такое авто, то прошёл бы только ТО-1, до которого всякие огрехи сборки должны вылезть наружу.
Огрехи на моей Калине вылезли позже. Тысячам к 20-ти. Стеклоподъемники (3 шт.), помпа, левый привод, глушитель, течь масла по сальнику к/вала (заднему), стеклоочиститель задний, генератор.

По сумме з/ч прилично получается. А, с работой, так ваще ...
Ирокез вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.