Езжу на ней с 28 Января 2009. Пробег на сегодняшний день почти 70000 км. Машину эксплуатирую не жалея Вот список того, что ломалось в машине (от гарантии добровольно отказался):
.....
Разрыв ремня ГРМ на 45 т. км.
......
Меня волнует вопрос по ремню ... что случилось после обрыва ремня?
__________________ Было б денег больше купил бы Майбах
Освежил свою Калинку вчера, затонировал задок, повесил колпаки на колеса и прикупил чехлы, терь ваще красавица стала) По мех части, 1800, полет нормальный
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Робятки, три года читаю форум, что-то заставило меня тоже отписаься. Три года как купил жинке сей девайс, красный хэч с обивкой салона в цвет кузова, тонировка, ветрячки, молдинги, реснички, защита двигателя, Сначало о хорошем, симпатичный авто, высокая посадка, маневренная, удобно парковаться, двигатель 8 клапанов молодчага, трудится три года на 92 бензе и не пукает, тянет с низов, что очень здорово в городе, жена по трассе не ездит, но я разок с легкостью разогнал до 160 км в час, дальше не стал рисковать на стоковой резине кама 217 с двумя порезами на правых колесах. с каждой тысячей двигатель прирабатывался и звучал мягче, сейчас в городском режиме ест 10 литров 92 на сотню (если бы за рулем был я, а не жена, то было бы меньше), очень приятно открываются закрываются двери, комплектация вполне приличная, все что необходимо - есть, хороший свет, стильные задние фонари. Все. дальше негатив. ломалось столько всего, что лень писать (кому интересно, писал в топике отчет о эксплуатации). Твердо уверен, что авто задумали неплохим, но сборка и комплектующие говно (да простит меня филология).
Был владельцем калины седан с 15 марта 2006 года по февраль 2010 года, машинкой был доволен из серьезных на мой взгляд поломок было две и все КПП первый раз на зубце 5-й передачи был скол и загудел потшипник и второе на вторичном валу лопнуло кольцо фиксируещее, по своей инициативе менял амортизаторы на каябу (с переделкой передней стойки в разборную) после чего ходовая была на уровне хорошей иномарки, также сам дял себя делал бесшумку салона и багажника.
Но к сожалению 30 января 2010 года наши отношения были прерванны безжалостной девушкой на приоре.......
2500 вторая отсечка) Надо ехать на ТО-1, полет нормальный, клапанный механизм немного постукивает на холодную, приработался наверно) Единственный минус на сей момент, это дребезжание под панелью, наверно воздуховоды:(
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Да жалко, сейчас взял ниву шевролет т.к. увлекаюсь подводной охотой и частенько по бездорожью надо ездить. Но как вариант калинку хочу брать для поездок по городу и по трассе. На мой взгляд калинка это самая удачная машина у автоВАЗа.
AlexByr, Полностью согласен...я тож хотел Шниву взять, но на нее цены подскочили до безобразия, так что взял Калину, а для охоты, лесов, болот и бездорожья держу ЛуАЗ
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Калина Универсал 1600 8V, с декабря 2009г из салона. До июня только в городских условиях. Первое авто в юности 21083, затем корейцы (Hyundae), подержаная японка Nissan Sunny, подержанный Форд , новая Вольво ХС-90 (служебная), старичок Гранд Чероки и вот Калина.
Мелкие болячки, как то - перекошенный бардачок (ржал над этим-"культур-мультур производство", лечится легко - поплотнее надавить до полного закрытия и некторое время не открывать), соскакивание кожука рычага КПП (подрезал резинку изнутри), и не мелкие - замена сцепления в сборе - мне попалось жуткое, поменял на Спарко (тоже не чудо, зато функционирует исправно, скорости стали без проблем переключаться и прогазовки не требует при трогании). Масло в коробке при -15, родное, было как мазут. Заменил. ЭСУД (мозг) убрал от греха подальше согласно советам на сайте и не жалею. Три раза загорался "выкинь двигатель": 1. не поставили датчик неровностей дороги (дилеры поставили потом, но почему-то вертикально, сам переставил); 2. резинка-перемычка сзади движка была заменена (не буду с терминами играться); 3. пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре (это уже бензин в Иркутской области - загажена форсунка инжектора, хорошо, что в Камышете еще воды не плеснули).
С июня месяца учинил автопробег с Нижнего Новгорода до Байкала.
1. Туда 5100км через Ижевск-Е.бург-Тюмень-Омск и тд. Пресловутая трасса "Байкал" ( от Н.Ингаша до Тулуна), 200км со скоростью 20-25 км/час по валунам и гравию размером с яйцо. Боялся, что развалюсь. На деле - отказов ноль. Думал панели, как всегда, от жары рассохнутся внутри салона и сонм сверчков. Сверчок один-панель потолка у задней двери вылезла из-под резины. Стекла выдержали выбросы гравия встречного транспорта и обгоняющих.
2. С Южного Байкала до Усть-Баргузина (400км) - дорога в ремонте, гравий, камни, куски асфальта почти на протяжении 300 км. Думал, конец подвеске и всем ее составляющим. Но, видать, повезло, отказов не было.
3. Мотание по Бурятии (дороги, правда, нормальные и заправки Роснефть тоже качественные).
4. Обратная дорога с тем же кошмаром на границе Ирк. обл. и Красн.края. Попал на хреновый бензин, т.к. до нормальной заправки не дотянул. Ехал в самую жару через Челябинск-Уфу (летом никому не рекомендую).
В среднем, расход по шоссе 6,2л/100км, город 8-9л/100км.
Подвеска по возвращении в норме (сам удивлен), резина тоже (КАМА)!!! Всего пройдено за автопробег 15 832 км, съедено 867л (включая 92-ой экто). Надо промыть (или заменить рампу с форсунками) инжектор, тормозные колодки тоже, естественно, заменить. Еще досаждают задние стекла своей вибрацией в неполностью закрытом положении. Движок в горах вполне тяговит-не требует постоянных переключений. Гул на 1-2 передачах - характерная черта коробок ВАЗа. Но дорога в нашей стране это нечто! Жара еще привела к образованию колеи, которую фуры накатали - этого Калина не любит, равно как и мелкую гребенку. Из расходников - замена масла (в двигателе и коробке), фильтра салона, лампы стоп-сигнала правого.