Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2007, 21:16   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
Внимательно рассмотрел передние стойки 18 и 19 по ссылке. Вся разница в опорном фланце пружины. Но по всей видимости пружина для 19 стойки короче. Опорный фланей расположен выше. Учитывая, что остальные параметры стоек одинаковы, то можно сделать вывод, что пружина для 19 стойки более жесткая для обеспечения одинакового сжатия пружины и обеспечения одинакового хода стойки ( и коническая и бочкообразная пружина имеют нелинейную деформацию от приложенной нагрузке. Сам бочку не видел, но по прикидкам она должна иметь большую жесткость при сжатии близком к максимальному, т.е. у бочки зарактеристика более нелинейная сначало сжимается середина, потом верх и низ в отличии от конической, где сначало сжимается низ, а потом верх). Именно более высокая жесткость пружины в ходе сжатия возможно влияет на крен, хотя это спорно. Вот то , что бочка а следом и вся подвеска более жесткая при прохожении крупных неровностей это точно. На мелких они ведут себя одинаково. Я думаю, что все понимают, что пружины работают и расчитываются на кручение. Т.е. ведет себя как торсион и не цилиндрические пружины имееют нелинейную характеристику сжатия под нагрузкой.
  Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:18.