Интересно, что тогда на Калине включает данная релюшка и куда втыкается, т.к. на сайте, в описании девайса, написано, что предназначена и для Калины?
Они имели ввиду К7 (реле включения даьнего света) т. к. эта реле задумывалась именно как плавное гашение дальнего для меньшей утомляемости глаз. Брал 2 таких реле года 3 назад - первое сгорело в тот же вечер , причём выгорело пол платы , второе прослужило около 2 дней - сгорел полевик (натурально выгорел) .Потом при замене уже второго выгоревшего транзистора был приделан радиатор размерами с ещё одно реле . Больше ставить не захотел и отдал корефану. Лампочки стояли родные если чё . А , забыл , не стал ставить потому , что на обоих реле наблюдался такой трабл - когда резко падало напряжение (напр. при торможении двигателем , фары начинали работать в режиме стробоскопа т. е. быстро мигать ). Кароче , я больше его не куплю.
__________________
Последний раз редактировалось URI69; 28.09.2010 в 09:38..
Если их последовательно включить , светить слабо будут . Если хотите , чтоб лампочки не перегорали , достаточно убрать 1,5 -3 вольта . Можно поставить резистор 0.2 - 0.4 ома мощ. от 20 ватт , 1 - 2 мощных диода последовательно ( у одного падение примерно 1.5 вольт). Резистор будет грется , поэтому его надо в коробочку с дырками и выводить в моторный отсек. Диоды тож греются , их обязательно на радиатор. В качестве резистора можно использовать провод сечением 0.75 длинной 5 - 8 метров ( берётся обычный гибкий сетевой кабель 0 .75 дл .2.5 - 4 м. , с одной стороны провода спаять и хорошо заизолировать , с другой 2 провода - вход и выход) . Провод нельзя складывать в пучёк , он должен быть расправлен (как вариант закрепить к трубе под панелью или проложить под ковролином вдоль борта до багажника). Сейчас все производители навезли ламп , которые предназначены специально для работы в режиме дневных ходовых огней (Long life) , у них срок службы увеличен минимум в 3 раза.