Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
А у меня за два года две именно бошевские катушки сгорели... Со ШТАТом, кстати, легко сразу определить в каком цилиндре. Так вот. Сначала в 3-ем, сегодня - во втором. Вот и ломай голову, какие лучше!
Появилась проблема при плавном разгоне на второй и третьей скорости машину дергает! Что делать ехать сразу менять катушку или клапана грешат? дин раз чек загорелся машину затроило остановился перезагрузил и снова в норме чек потух! Как поступить лучше???
Ты первый на моей памяти на форуме, у кого стоят отечественные катушки.
У меня выпущена в июне 2008 года. Примерно через пару месяцев было ТО-1.
Попросил поменять свечи. Видать что-то неправильно там воткнули.В общем,через 20-30 км не то что затроил движок,а даже задвоил. Лопнули резинки на катушках.
Так вот у меня ВСЕ 4 катушки были Бош и сделаны в России.
Т.е. "Роберт Бош" наши.
Цитата:
Со ШТАТом, кстати, легко сразу определить в каком цилиндре
А разве цилиндры не попарно работают ? Т.е. если проблема в 1-м,то в сообщении будет выведено,что пропуски в 1 и в 3-м ?
А разве цилиндры не попарно работают ? Т.е. если проблема в 1-м,то в сообщении будет выведено,что пропуски в 1 и в 3-м ?
Это для 8-клапанных движков справедливо, что попарно работают.
16-клапанные работают поодиночке.
А сообщение все-равно даже на 8-клапанном будет точным - только один цилиндр будет указан, где пропуски воспламенения. Если пропуски сразу в нескольких - будет несколько ошибок, но каждая ошибка - персональная для одного цилиндра.
А что вообще я мог зацепить ?
Делал шумку моторного щита. Снимал парприз,сливал тосол.
После этого пару недель назад затроил движок на светофоре.Загорелся чек.Ошибка-пропуски зажигания в 1 и 3-м цилиндрах. Дальше поехал,все нормально.На всякий случай заменил свечи.Ошибку сбросил.Сегодня опять та же фигня:троение и пропуски секунд 10,потом тронулся и все нормально.Само восстановилось. ЭБУ перенесен под бардачок когда шумку делал.Там все нормально,сухо.
А разве цилиндры не попарно работают ? Т.е. если проблема в 1-м,то в сообщении будет выведено,что пропуски в 1 и в 3-м ?
Цилиндры не работают попарно ни на 8кл, ни на 16кл. Они работают в порядке 1342, и край. Впрыск фазированный. Единственное - искра на 8кл идет попарно - на ВМТ 1, 4 и 2, 3. При этом одна рабочая, другая холостая, с пониженным напряжением пробоя. Ошибка Пропуск воспламенения фиксируется раздельно для каждого цилиндра, определяется по неравномерности вращения коленвала на каждом полуобороте. Она появляется при снижении отдачи цилиндра ниже некоторого относительного порога, и вызвана неисправностями систем зажигания, топливоподачи или механики мотора.
Это все к тому, что не следует распространять эту ошибку только на неисправности системы зажигания. ПлюшкинН, сначала переставить местами катушки, если свечи уже заменены. Если пропуски останутся в тех же цилиндрах, проверить компрессию.
После этого остаются форсунки.