Тютчефффф,ожидать богатого пластика на бюджетке в наше время ну как бы не очень реально. (это как раз из тех недостатков про которые я говорил что их не может не есть).
Все понимал, когда ехал, но надеялся что все реально лучше((
В общем только что сам себе сказал -в каждой своей Тойоте находил кучу мелких приятностей по салону -по кузову (всякие кармашки, подстаканники, пимпочки и пумпочки) а здесь то и дело бросались в глаза всякие косячки, тут только понял как я отвык от русских машин.
Но для тех кто пересядет туда с ВОлг, Самар, Лад -это будет совершенно другой мир!! Реально так и подумалось сел бы с 99-ой подумал бы что попал в иномарку! Но вот после Тойоты эффект обратный( Еще про двигатель мне сказали что самый современный который -16 клапанный -сложен в обслуживании. Он (я посмотрел) прямо там и зарыт пластиковой заглушкой -типа не лазить). Для меня -привыкшего менять расходники самостоятельно это тоже минус. Разница в цене расходки с моей Грацие тоже минимальна -мне озвучили цены на ремень ГРМ и ролики порядка 2400 -2600, так на мою Граську стоимость примерно 3000 -разница невелика, при том что мой ремень стопроцентно отходит 100-120 тыкмов. КОлодки на Калине дешевле, правда, в три раза. Ну а что-то еще сравнивать смысла нет, наверное -резина кому какая нравится, масла жижки тоже.
Думаю, они так не делают, иба не в курсе. А они поступили скорее всего именно так (как поступают все водители Владика, который, как известно, является единственным местом на планете, в котором влажность может достигать 101% )))):
- Режим циркуляции воздуха - внутрисалонный
- Врубается кондишка, обдув - на стекла, интенсивность обдува - средняя
Через минуту-полторы все стекла прозрачны, как слеза младенца - проверено сотни тыщ мильёнов раз водителями Владивостока. Это аксиома, да что там - догма. Иба все прочие ухищрения с открытием окон, разным обдувом, температурой нифига не помогают.
В Калине такое канает ? Если нет, надо их научить, как надо делать.
Подтверждаю. Правда внутрисалонным воздухом в режиме кондиционера я практически никогда не заморачивался.
Еще про двигатель мне сказали что самый современный который -16 клапанный -сложен в обслуживании. Он (я посмотрел) прямо там и зарыт пластиковой заглушкой -типа не лазить).
ну это тебя явно ввели в заблуждение уж расходники то поменять никакой сложности не составляет. Разве что на свечи, там индивидуальные катушки. В 16к есть другая засада но я все равно его выбрал т.к. он более конфортен. А крышка эта пластиковая снимается даже без ключей.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
" madnart Карлсон отказывается выключаться даже при выключенном зажигании! Видимо нам не избежать посещения крского ваза"
не выключается вообще или все же отключется через 3-4 минуты?
У меня такое много раз было в жару. через 3-4 минуты вырубался.
Еще пару раз видел на иномарках такое. Мимо прохожу - а она жужжит)
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
А непонятно. Говорят, вентилятор у них не отключается после выключения зажигания, но не пишут - вообще или только 2-4 минуты.
Если первое - это поломка, если второе - то это нормально. На сильно прогретом двигателе, а также после езды с кондером, обдув двигателя действительно может еще некоторое (непродолжительное) время работать и после выключения зажигания.